Во второй половине ХХ столетия бренд Reebok считался полноправным конкурентом обеих марок братьев Дасслер (adidas и PUMA). И не просто так — компании удалось «поймать хайп» на обуви для занятий аэробикой и фитнесом и значительно продвинуться на рынке спортивной обуви. Выпускаемые один за другим культовые силуэты помогли бренду закрепиться на лидерских позициях в 80-е и 90-е годы, а лидерство, в свою очередь, позволило Reebok переключаться на технологическую сторону производства. Так появилась знаменитая система Pump и уникальные кроссовки Reebok Pump.
Долгое время Reebok пытались придумать альтернативу неудобной шнуровке, которая не фиксировала стопу в кроссовке, постоянно развязывалась и мешала нормальному движению. Но они были не единственным брендом, пытавшимся усовершенствовать технологию закрепления кроссовка на ноге.
В 1968 году Puma выпускает кроссовки на липучках Velcro, тем самым становясь фактически первооткрывателями альтернативной фиксации на рынке. Reebok, конечно, скопировали технологию липучек, но идею создать что-то уникальное и своё не оставили.
В 1988 году бренд кроссовок начинает сотрудничать с дизайнером Дэниелом Щеттино. Вместе они разрабатывают действительно уникальную систему, которая давала возможность фиксировать кроссовок на ноге при помощи подкачивания воздуха в камеры при помощи миниатюрного насоса. Технология была явлена миру уже в 1989 году на выставке Sporting Goods Manufacturers' Association. Именно по этой технологии были изготовлены первые кроссовки Reebok Pump.
Маркетинговую кампанию было решено строить на легендах спорта. В первый месяц после выхода первого образца Reebok Pump бренд заключил контракт с баскетболистом Домиником Уилкинсом, а уже в 1990 году в коллекцию было добавлено ещё три силуэта, созданные по технологии Pump:
Примерно в то же время в продаже появились и Reebok Court Victory Pump, выход которых был приурочен к победе теннисиста Майкла Чанга. А дальше всё покатилось как снежный ком: в Pump засветился Браун Ди при победном броске в слэм-данк контесте NBA, Шакил О'Нил тоже приобрёл себе пару уникальных кроссовок, а Омар Эппс примерял в киноленте «Авторитет» различные варианты Pump. Технология была использована для выпуска кроссовок для гольфа, бега, спортивной ходьбы, занятий фитнесом и многих других спортивных активностей.
В 1994 году в продаже появляются легендарные Reebok InstaPump Fury. Это результат многолетнего совершенствования технологии Pump и её сочетания с другими техническими инновациями бренда. Эти кроссовки либо влюбляли в себя с первого взгляда, либо вызывали ненависть. Объёмный корпус, множество ярких расцветок, массивность — это характеристики, которые пришлись по душе не всем. Однако были у InstaPump Fury и ярые фанаты, среди которых выделяется Стив Тайлер (участник Aerosmith), он появился в кроссовках на MTV Music Awards 1994. Собственной парой обзавелась и Бьорк, которая даже в будущем снимется для нескольких рекламных роликов Reebok.
Огромный вклад в раскрутку кроссовок внёс и азиатский рынок. Например, Джеки Чан засветился в неоновых пампах в 1997 году, затем то тут, то там гремели коллаборации с BAPE, BEAMS и atmos, в модели щеголяли звёзды кино, сериалов, шоу-бизнеса.
Популярность InstaPump Fury была настолько громкой, что спустя 20 лет бренд даже перевыпустит силуэт в своей винтажной линейке.
Кроссовки Reebok Pump имеют идеальную посадку, которая достигается благодаря системе Pump. Модель обладает хорошей аэродинамикой, что особенно важно во время бега, а фиксация осуществляется при помощи подкачки воздуха в обувь миниатюрным насосом.
Технологическое наполнение:
Из одной модели Reebok Pump разрослись до целой линейке технологичной обуви с уникальной системой фиксации. В коллекции представлены следующие виды силуэтов:
С самого начала Pump стали «вирусной» обувью. В ней перед папарацци то и дело появлялись звёзды кино, телевидения и шоу-бизнеса. Поклонником вариации InstaPump Fury был Стив Тайлер, Бьорк, Джеки Чан и многие другие. Перевыпущенная линейка Pump (в частности, InstaPump Fury) засветилась во множестве коллабораций, наиболее знаковыми из которых являются:
А ведь у Reebok интересная история развития. Подробнее о ней вы можете узнать из нашей статьи про основателя этого бренда, Джозефа Фостера.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–20:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
ул. Миргородская, д. 20