Небольшая специализированная команда Nike HTM проводит ряд своих исследований и отвечает за самые авангардные и прогрессивные продукты бренда Nike. Линия руководствуется исключительно интересами трех ее дизайнеров, которые одновременно и руководят всем процессом.
Название команды HTM происходит от первых букв имен трех ее хэдлайнеров: Хироси Фудзивара (H), Тинкер Хэтфилд (T), Марк Паркер (M). У разработчиков HTM нет бюджетных ограничений и дедлайнов. Экспериментальные проекты позже уходят в массовое производство.
Команда HTM — это удачное совмещение умений. Познакомимся с ее членами поближе.
Мощь HTM заключается в драгоценном накопленном опыте, присущем всем членам команды. Дизайнерское трио можно сравнить с джазовым ансамблем, где каждый музыкант играет свою партию и на своем инструменте, но при этом развивает идеи другого. Миссия HTM — расширение инноваций и изучение концепций, которые бы вывели кроссовки бренда Nike совершенно на другой уровень. Классические продукты дорабатываются с использованием новейших технологий.
После олимпиады ассортимент расширяется: помимо беговой обуви появляются и баскетбольные кроссовки. Они стали невероятным миксом из функциональности и стиля: низкая колодка сочетался с пятнистыми шнурками и настоящей змеиной кожей.
Важно также рассказать про технологию Flyknit, которая неизменно выбирается участниками творческого коллектива при создании новых кроссовок. Для поддержания лучшей вентиляции при каждом шаге и рывке задействованы очень легкие волокна с несколькими вариантами плетения. В некоторых зонах ткань более плотная, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и увеличить уровень износостойкости, в других — наблюдается высокий коэффициент воздухопроницаемости за счет более тонкой материи.
На сегодняшний день HTM выпустило более 30 вариаций обуви. Все началось в 2002 году: Nike как раз отмечали двадцатилетний юбилей кроссовок Air Force 1. Сейчас использование роскошных материалов для обуви стало обычным явлением, но тогда кроссовки из кожи премиум-класса с контрастной строчкой опередили свое время. Пары обуви HTM помещались в индивидуальные выдвижные коробки. Приобрести такую можно было всего в нескольких бутиках мира — коллекционеры и сникерхеды активизировали все свои силы для приобретения заветной пары обуви.
На первых порах HTM был сосредоточен на неожиданных цветовых решениях и материалах для улучшения классического дизайна. Но со временем концепция сменилась в сторону охвата новых дизайнов, а не копирования предыдущих выпусков. Яркий пример тому — кроссовки Air Moc Mid. Это обувь в стиле мокасин с простым шнурком на щиколотке. Текстиль выполнен из высококачественной замши, шнурки — из эластичного сайдинга.
Аналогичный подход использован в модели Air Presto Roam. Кроссовки можно узнать по защитному резиновому носку и переднему язычку.
Стоит отметить и ряд и нетрадиционных релизов. Спортивная подошва кроссовок Zoom Macropus сочетается с отделкой из черной кожи и шерсти. Авангардное решение найдено и при производстве модели Air Footscape Woven, где ассиметричное крепление сочетается с прочной толстой подошвой.
У команды HTM безупречный послужной список. Она расширила привычные границы дизайна и в целом оказала огромное влияние на обувную промышленность. Руководители бренда Nike дали коллективу HTM полный карт-бланш, и сегодня мастера продолжают рисковать и вводить новшества в свои творения.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д