Во время тренировки по кроссфиту спортсмену приходится выполнять разные типы нагрузок. Этот вид спорта сочетает в себе элементы бега, тяжелой атлетики, гимнастики и ряда иных дисциплин. Соответственно, требования к обуви меняются на протяжении занятия. Многие профессионалы берут с собой несколько пар кроссовок и переобуваются в зависимости от предстоящего типа деятельности. Тем не менее, у всех видов обуви для этого вида спорта можно выделить общие характерные особенности.
Все производители стремятся к тому, чтобы их обувь соответствовала следующим критериям:
Наиболее рейтинговую среди спортсменов обувь производят компании New Balance, Asics и Innov-8 — а также три спортивные гиганта, о которых пойдет речь ниже.
В 2010 году Reebok стал официальным спонсором кроссфита как спортивной дисциплины. Договор был подписан на 10 лет, до 2020 года. Бренд кроссовок стал одним из организаторов ежегодного соревнования CrossFit Games, впервые проведенного в 2007 году.
Специализированная для этого вида спорта модель кроссовок Reebok получила название CrossFit Nano. Она впервые поступила в продажу в 2011 году и произвела впечатление на покупателей за счет большого комфортного пространства, отведенного для пальцев ног. Также ее подошва особенно удобно захватывала канат во время подъема. За последние годы у CrossFit Nano успело выйти еще 9 версий:
В ближайшем будущем спортсмены ждут появления одиннадцатой версии CrossFit Nano, но информация о ней пока держится в секрете.
В 2015 году Nike выпустили свою первую модель кроссовок для кроссфита, Metcon. Она получила свое название в честь metabolic conditioning workout — так на английском называются метаболические тренировки. Она была выполнена в черно-красной гамме и по своему силуэту напоминала легендарную пару Air Jordan 1.
Модель оказалась настолько удачной, что Reebok, испугавшись мощной конкуренции, запретили атлетам надевать на CrossFit Games экипировку какой-либо иной фирмы, кроме бренда-организатора. В ответ Nike придумали такой слоган: «Не запрещайте наши кроссовки, а попробуйте превзойти их». Это стало в том числе и отсылкой к истории Air Jordan 1 — сначала эту модель запретили на матчах НБА, а потом она стала самой популярной на играх ассоциации. Даже несмотря на противостояние с Reebok, Nike сумели сделать амбассадорами своей новинки многих известных спортсменов — Мэта Фрейзера, Сару Сигмундсдоттир, Джоша Бриджеса, Лорен Фишер и Джейкоба Хеппнера.
Вот как менялись кроссовки Metcon с течением времени:
Точная дата выпуска седьмой версии Metcon пока неизвестна, но спортсмены ждут этого дня с нетерпением.
Кроссовки этого производителя отличаются своей исключительной устойчивостью, прочной основой и чрезвычайно плотной подошвой. За комфортную посадку отвечает окантовка из сетчатой ткани, обхватывающая лодыжку. Одной из лучших моделей кроссовок для кроссфита в ассортименте немецкого бренда считается Vigor 6 TR M. Эта мужская обувь выдержана в сдержанной расцветке, если не считать яркого логотипа сбоку, но смотрится модно благодаря своему оригинальному силуэту. Долговечность этим кроссовкам обеспечивает накладка из плотного материала на носке. Атлеты любят Vigor 6 TR M за замечательную вентиляцию, превосходное сцепление с поверхностью и мягкую тканевую подкладку внутри.
Также мужчины-спортсмены ценят модель Speed Trainer 2. Она выглядит настолько элегантно, что их можно носить не только на тренировках, но и за пределами спортзала. Верх этой обуви выполнен из прочной, но при этом хорошо «дышащей» ткани, которая надежно защищает стопу от травм и повреждений. Характерной особенностью данной модели является наличие металлических заклепок Sprintweb Fit.
Женщины часто делают выбор в пользу кроссовок Powerlift 2.0 W. Они бросаются в глаза издалека благодаря своей яркой палитре и необычному дизайну. На розовом фоне красуются три фирменные полоски adidas. Желтые и темно-синие акценты выглядят свежо и контрастно. Ради улучшения вентиляции эта модель оснащена перфорацией. Для повседневного ношения Powerlift 2.0 W слишком тяжелые — но атлетам, поднимающим тяжести, это придает дополнительную устойчивость.
Все три вышеописанные модели относятся к линейке Performance — то есть предназначены для профессиональных спортсменов и ориентированы на высокие достижения. Кстати, с 2005 года adidas и Reebok принадлежат одной и той же группе компаний, поэтому «борьбы не на жизнь, а на смерть» между этими брендами быть не может. Но недавно прошел слух, что немецкий спортивный гигант собирается избавиться от своего заокеанского актива.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д