Для тех, кто рос в 90-е годы, название FILA — это не просто набор букв. Это один из символов эпохи. Именно на 90-е годы пришёлся пик популярности корейской марки, которая имеет отнюдь не корейское происхождение — основали ее итальянцы. Их знаменитые раннеры и трейнеры до сих пор задают тон многим коллекциям спортивной обуви. Сегодня речь пойдёт об одном из самых ранних силуэтов FILA — Webbyroll.
В начале нулевых бренд начал потихоньку проседать. Конкуренция с такими гигантами индустрии, как те же Reebok и adidas была непомерной. А про достижение высот Nike вообще говорить не приходилось. Ухудшилось положение ещё и тогда, когда марка решила совершить переход в люксовый сегмент.
В 2003 году FILA были выкуплены американцами из Cerberus Capital Management, которые осуществляли управление всей компанией за исключением южнокорейского филиала, а в 2007 году тот самый филиал выкупил бренд и все его дочерние ответвления, превратившись в одного из крупнейших производителей спортивной одежды и обуви в Южной Корее.
Сейчас FILA активно перезапускает свои легендарные силуэты, которые входили в топы продаж более 20 лет назад. Например, Webbyroll выпускаются в нескольких вариациях как для мужчин, так и для женщин. Наиболее популярными разновидностями являются силуэты Webbyroll 3.0, Webbyroll 4.0, Webbyroll 5.0, Webbyroll TR.
Практически все силуэты данной беговой линейки выполнены на 95% из текстиля и на 5% из пластика. При изготовлении этой обуви используется бесшовная технология плетения, поэтому кроссовки от FILA настолько лёгкие и комфортные при ношении. Пластиковая часть — это поддерживающий вкладыш сзади, который даёт стопе дополнительную фиксацию и упрощает надевание.
При производстве своей спортивной обуви активно используют несколько видов технологий, которые повторяются в новых выпусках Webbyroll:
Webbyroll идеально подходят для бега на улице, поскольку они лёгкие, обладают хорошей амортизацией и перфорацией. Однако массивность данного силуэта не позволяет носить кроссовки в качестве повседневной обуви. Увы, но Webbyroll так и не получили такой же популярности, как их брендовые собратья Disruptor, Bubbles, Cage, Grant Hill и т.д. Но сейчас марка уделяет большое внимание коллаборациям, так что остаётся надеяться, что и на базе Webbyroll будет выпущено несколько эксклюзивных моделей от известных спортсменов или других селебрити.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–20:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
ул. Миргородская, д. 20