Бренд Nike родился благодаря дерзкой юношеской мечте 24-летнего парня, который хотел изменить жизнь и оставить свой след в истории. В 1964 году выпускник Стэнфорда Фил Найт вместе со своим тренером по легкой атлетике Биллом Бауэрманом создал компанию Blue Ribbon Sports, которая была переименована в Nike в 1978 году. Первые деньги партнеры заработали, продавая своим знакомым спортсменам бюджетные японские кроссовки, как альтернативу дорогим немецким.
Компания успешно развивалась и в 1972 году представила миру собственную модель кроссовок. Благодаря сотрудничеству бренда со знаменитыми спортсменами на Олимпиаде в 1976 году многие легкоатлеты представляли публике фирменные кроссовки Nike. В 1980 году беговая обувь компании становится самой продаваемой в Соединенных Штатах. А сегодня бренд — один из мировых лидеров по продаже спортивной одежды и обуви.
Nike Huarache — одна из самых интересных моделей бренда. Идея создания кроссовок пришла в голову дизайнеру компании Тинкеру Хэтфилду во время катания на водных лыжах. На дворе стоял 1991 год. Он обратил внимание, насколько плотно и надежно облегает стопы неопреновая обувь и решил воплотить похожую технологию при создании кроссовок. По словам Тинкера, для него особенно важно было обеспечить гибкость в районе пятки. Коллега Хэтфилда Сэнди Бодекер, увидев новый проект, назвал модель «кроссовками бога» — так похожи они были на греческие сандалии (harrachi). Но Тинкер дал название своей разработке Huarache, по названию удобной обуви коренных американцев.
У кроссовок были некоторые особенности, не свойственные моделям Nike:
Инновационная модель вышла в 1991 году, но не сразу стала успешной. Популярность пришла только благодаря энтузиазму одного из менеджеров компании Тому Арчи, который рискнул заказать 5 тысяч пар Huarache и взять их для продажи на Нью-Йоркском марафоне. Там в выставочном павильоне кроссовки раскупили за 3 дня. Любители бега сразу оценили интересный дизайн и удобство новинки. С этого момента популярность Huarache только росла и в первый год выпуска продажи достигли 250 тысяч пар, а в следующем — 500 тысяч.
Модель Huarache стала самой востребованной за всю современную историю бренда Nike. Такого успеха удалось достичь благодаря новым технологиям, внедренным при ее производстве:
Технологичное строение Huarache было задействовано в беге, но потом перекочевало и в другие виды спорта. Так появились не менее известные модели серии: баскетбольные Flight Huarache и тренировочные Air Trainer Huarache.
Союз Stussy х Nike начался еще в 2000 году. Stussy стал первым streetwear брендом, сделавшим коллаборацию с Nike, а в результате совместной работы была создана модель Nike Air Huarache LE. Дизайн кроссовок выдержан в стиле 90-х, но это единственное, что осталось от популярной обуви тех лет. В новых Huarache воплотились все последние инновации, что сделало их одной из лучших моделей для повседневных тренировок. Обувь выполнена из замши и перфорированного текстиля, который обеспечивает дополнительную воздухопроницаемость.
Немецкий бренд ACRONYM и Nike начали сотрудничать в 2015 году. В результате совместной работы было создано несколько удачных релизов, один из которых утепленная модель ACRONYM х Nike Huarache. Согласно последним трендам зимней моды все большую популярность завоевывает спортивная теплая обувь, а не ботинки. ACRONYM и Nike одними из первых предложили свою альтернативу привычной зимней обуви.
Особенностями модели ACRONYM х Nike Huarache стали:
Цветовая гамма кроссовок, состоящая из базовых оттенков синего, черного и серого подходит к любому гардеробу и хорошо смотрится со спортивным и casual стилем.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д