Маркетинг в 21 веке вышел на первые роли. Теперь бренды стремятся не только за высокой прибылью и ростом продаж, но и за сферами влияния. Это касается и ниши производителей спортивной одежды и обуви. Nike, PUMA, adidas и другие марки стремятся охватить как можно больший сегмент покупателей и для этого готовы создавать не только особую продукцию, но и отдельные линейки.
В определенный момент компания adidas озадачилась вопросом расширения своего влияния в среде молодых людей. Не всегда школьники и студенты имеют средства для приобретения новинок adidas и adidas Originals, ценник откровенно кусается. Снижать цены — не выход, это означало бы обесценивание своего продукта. Так почему же не представить публике отдельное направление, которое будет доступнее для молодежи и одновременно дешевле в производстве. Так и родилось направление NEO.
В высшем руководстве adidas параллельно с мыслью о расширении влияния на юную публику задумались и над тем, как уменьшить количество подделок своей продукции. Откровенно говоря, фейки рождаются исключительно из-за того, что оригинальный товар стоит слишком дорого. При этом все любят носить брендовую одежду. Маркетологи немецкой компании приняли решение, что стоит вместо бессмысленной борьбы с «паленкой» представить рынку свой брендовый товар, но с более низким ценником.
Опробовать такой подход было решено в рамках уже существовавшего подразделения adidas Sport Style. На его основе в 2008 году был представлен лейбл adidas NEO. Это стало настоящим откровением. Опасение покупателей в связи с потенциально низким качеством и дешевым дизайном недорогого продукта adidas были отметены в сторону. На прилавках люди увидели стильные и яркие силуэты молодежной спортивной одежды и обуви.
Значительно снизить стоимость производства позволил выбор более дешевых материалов изготовления. Отказ от кожи, замши и текстиля позволил внедрять свои фирменные технологические разработки. Синтетические ткани одновременно облегчили вещи и позволяли разнообразить цветовую палитру. Школьники и студенты были в восторге. В их возрасте очень важно выделяться среди сверстников, и одежда adidas NEO позволяет это делать в полной мере и заодно по приемлемой цене.
Первые магазины направления NEO появились в США и Китае. После ошеломительного успеха на самых больших рынках мира adidas стал открывать свои представительства по всему миру, в том числе и в России.
Важной деталью всей линейки является тот факт, что продукция с маркировкой adidas NEO является пригодной как для активного образа жизни и занятия спортом, так и для повседневной носки. Практичность и функциональность выходят на первые роли сразу после яркого дизайна и доступной цены.
Изначально немецкая компания планировала охватить нишу спортивной одежды первой необходимости и обуви, но позже стало ясно, что помимо футболок, толстовок и кроссовок молодые люди не прочь приобрести себе куртку и аксессуары. С 2008 года по наше время ассортимент только увеличивался.
Удивительно, что особой популярностью стали пользоваться оверсайз лонгсливы, причем как женские, так и мужские. Это прямое отражение востребованности бренда у молодой аудитории, которая любит свободную и многофункциональную одежду. Но максимального разнообразия удалось достигнуть, естественно, в категории кроссовок.
Дизайнеры adidas, конечно же, понимали, что новая целевая аудитория станет обращать внимание на спортивную обувь, которая будет максимально похожа на их бестселлеры. Именно по этой причине было важно разработать такие силуэты, которые являлись бы одновременно независимым самодостаточным продуктом, а также визуально напоминали бы популярные модели.
Superstar, Stan Smith, Spezial, Gazelle, ZX и прочие фавориты среднестатистической публики adidas получили в определенной степени двойников в направлении NEO. Так в магазинах появились модели Hoops, Pace, Cloudfoam Ilation, Advantage Clean, Ultimashow, Super Daily.
Кроссовки оказались невероятно легкими и удобными в носке. А самое главное, теперь не страшно их испачкать, гуляя на заднем дворе своего учебного учреждения: синтетику легко очистить, она быстрее сохнет, а в крайнем случае можно приобрести себе новую пару.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д