Королева R'n'B и настоящая икона стиля Рианна известна не только своей культовой музыкой. Певица неоднократно сотрудничала со многими известными брендами, выпускающими одежду, обувь, косметику. В декабре 2014 года стало известно, что Рианна решила пойти несколько дальше единичной коллаборации, по сети разнеслась новость о том, что артистка стала креативным директором Puma. Она подписала с гигантом индустрии спортивной одежды и обуви многолетний контракт, согласно которому она будет являться не только официальным амбассадором бренда, но и ответственной за женскую линейку одежды. В сотрудничестве с лучшими дизайнерами компании Рианна выпустила несколько коллекций в линейке FENTY PUMA by Rihanna, которые вывели успех Puma на новый уровень.
Рианна уже довольно продолжительный срок считается иконой стиля. Многие даже не успели заметить, как её дерзкий и одновременно с тем элегантный стиль стал то тут, то там воспроизводиться в поп-культуре. Каждый уважающий себя модный журнал буквально по крупицам разбирал очередной новый образ певицы и посвящал этому разбору если не первые страницы своих изданий, то хотя бы развороты. Нужно отметить, что Рианна действительно смогла воссоздать в одежде и макияже свои внутренние ощущения, свой характер и вкусы. Она умеет сочетать несочетаемое: в её лук всегда входят как элементы классики, так и детали спортивного и дерзкого молодёжного стиля.
Именно благодаря такой уникальной и одновременно с тем узнаваемой стилистике Рианна успела посотрудничать со множеством модных марок. Но певице всегда хотелось чего-то большего, чем единоразовой коллаборации. Самыми быстрыми и предприимчивыми счастливчиками оказались Puma. В 2014 году они предложили Рианне многолетний контракт, который делал её официальным амбассадором бренда, а также креативным директором марки, отвечающим за выпуск женской линейки одежды и обуви FENTY PUMA by Rihanna.
Первые Puma Creeper, выпущенные с лейблом Фенти, стали настоящим глотком свежего воздуха в мире однообразных кед и кроссовок. Ри взяла в качестве основы для своей коллекции уже ставшую классической на тот момент Puma Suede. Певица просто разбавила уже приевшийся дизайн панковской подошвой (которой предстоит стать настоящей фишкой будущих коллекций) и несколькими характерными деталями. Коллекция произвела настоящий фурор и стала не только одной из самых продаваемых у «Пумы», но одной из самых желанных для покупателей в целом.
Многие непосвящённые покупатели были удивлены, когда Рианна решила назвать свою линейку с Puma «странным» именем Fenty. Разгадка была предельно проста. Фенти — это второе имя певицы, которое она использует для любой своей деятельности, находящейся вне музыкальной сферы.
Рианна говорит, что не хочет смешивать свои бизнесы. Чаще всего бренды от знаменитостей воспринимаются аудиторией в штыки, на волне хайпа многие селебрити начинают выпускать собственную одежду, обувь, косметику. Рынок настолько пресытился такими «однодневками», что уже не воспринимает очередной выпуск всерьёз. Так что Рианна решила пойти другим путём и всю свою немузыкальную деятельность вести под своим вторым именем, которое ещё не приелось слуху покупателей.
Первой и одной из самых популярных коллекций, вышедших после анонса, стала линейка обуви Puma Creeper. Рианна вдохновлялась архивными наработками Puma, в частности, замшевым силуэтом Suede. Певица решила несколько освежить прежний дизайн, добавить в него износостойкую подошву из полиуретана в стиле панк. По эстетике эта коллекция близка к западной панк-культуре, которая преобладала в 80-х. Другая довольно известная и нашумевшая коллекция, которая вышла под лейблом Fenty x Puma, это «парижская» линейка. На её создание Рианну вдохновили (как это ни странно) силуэты XVIII века. Корсеты, пудровые парики, кружева, жемчуг, китайский роскошный шёлк — всё это певица сумела скомбинировать со своим собственным стилем. В результате зрители увидели на показе лонгсливы, свитшоты, перетянутые корсетами с тугой шнуровкой, ботильоны на шпильке с характерной шнуровкой на корпусе, которая одновременно напоминала кеды и корсет.
Брюки свободного покроя и комбинезоны, которые были украшены традиционными китайскими принтами в виде растений и экзотических птиц перемежались на подиуме с темой дезабилье (модели были одеты в силуэты, напоминающие панталоны и ночные сорочки и украшенные множеством рюшек и бантиков). Сама Рианна появилась в конце показа в брюках и толстовке нежного розового оттенка из перфорированной ткани, обмахиваясь веером с кружевами. Она заявила, что в таком виде Мария-Антуанетта вполне могла бы в наше время пойти в зал.
Ещё одной знаковой линейкой, которая была выпущена при активном участии Рианны и ведущих дизайнеров Puma, является мото-коллекция. Кроссовки на высокой платформе, мотоциклетные брюки, сумки на пояс и другие элементы гардероба, которые сочетают в себе стилистику экстремальных видов спорта. Сама Рианна говорила, что эта линейка стала для неё знаковой, она попыталась соединить в ней два мира: мотокросс и сёрфинг, которые близки ей по духу.
Для своих The Trainer Фенти выбрала в качестве вдохновения боксёрки (возможно, именно поэтому в этой обуви на подиум во время показа выходил мужчина в качестве модели). Однако певица быстро расширила цветовую линейку «Трейнеров», выпустив модель в красном цвете, которая сразу же полюбилась Джиджи Хадид.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д