Стать нашим автором

Кроссовки Reebok Classic

Время чтения: 7 минут

Торговую марку Reebok вряд ли нужно кому-то представлять. Сегодня этот бренд является одним из самых известных производителей спортивных товаров в мире. “Рибок” ассоциируется у многих с качеством, универсальным, но в то же время оригинальным дизайном и большим разнообразием выбора. Одной из самых популярных линеек у этой марки уже не одно десятилетие остаётся Reebok Classic.

Истоки зарождения линейки

История самого бренда Reebok уходит корнями аж в 1890 год. Тогда в английском городе Болтон Джозеф Уильям Фостер придумал первые шипы для обуви. Он открыл свою небольшую мастерскую над кондитерской отца и вручную шил спортивные ботинки для бегунов со своего района. Постепенно маленький бизнес Фостера начал приносить ему ощутимый доход, так что он решил не мешкать и вложить сбережения в собственную компанию – J.W. Foster.

С появлением детей к названию J.W. Foster добавилась приписка «and Sons», а затем и фабрика Olympic Works, которая начала выпускать довольно популярные на тот момент кроссовки «running pumps». Постепенно о марке узнавало всё больше людей, и в 1958 году уже внуки Джозефа Джефф и Джо решили провести ребрендинг.

Братья переименовали компанию в уже известную нам Reebok и приурочили к такому знаменательному событию выпуск новой модели Mercury. Это дало определённый толчок развитию бренда, однако настоящая слава придёт к марке лишь через 20 лет.

Несмотря на обновлённую стратегию, бренд оставался в позиции «ни рыба ни мясо» вплоть до 1979 года. В тот год обувь британской марки попала на международную выставку кроссовок, которая проходила в Чикаго. Именно там силуэты “Рибок” заметил Пол Файерман (американский предприниматель и продавец спортивного инвентаря). Он предложил марке договор на лицензирование и выпуск “Рибок” в США.

В том же 1979 году Файерман представил на рынке три силуэта по 60 долларов каждый. Успех был довольно громким, прибыль от продажи линейки составила приблизительно 1,5 миллиона долларов. Через 3 года на рынок вышла первая женская модель спортивной обуви, а вслед за этим событием “Рибок” вошёл в эру расцвета.

Именно в это время появляется линейка Reebok Classic. Отправной точкой для неё можно считать появление модели кроссовок Freestyle, предназначавшихся для занятий аэробикой. Они были выпущены в 1982 году и были настоящим открытием для покупательниц, ведь качественной альтернативы в этой категории спортивных товаров не было.

Спустя ещё два года компания достигнет нового пика в своём развитии. Она запустит маркетинговую кампанию «Life is Not a Spectator Sport». Суть этого хода была в поощрении женщин активнее заниматься спортом в столь стремительно развивающемся мире, который сходит с ума по ЗОЖ. Под шумок была выпущена обновлённая линейка женских кроссовок. В Нью-Йорке это поколение спортивной обуви известно как «5411», поскольку цена за одну пару на тот момент составляла $54,11.

В 80-е году Reebok Classic выпускали хиты один за другим. Не менее популярными в сравнении с Freestyle были и Classic Leather (которые считаются культовыми и сейчас). Они увидели свет в 1983 году и были высоко оценены всеми любителями бега. Технология Bi-Density Shock Protection System, обеспечивавшая устойчивость, фиксацию и перфорацию для лучшей воздухопроницаемости, делала эти кроссовки незаменимыми для любителей утренних и вечерних пробежек. Кстати, классическими считаются силуэты, выполненные в белом цвете, даже сейчас перевыпуск этой модели в белом оттенке пользуется большей популярностью среди покупателей. После культовых Freestyle и Classic Leather были выпущены Newport Classic (NPC) и Ex-O-Fit, которые чем-то напоминали по своей конструкции Freestyle, но предназначались для мужской аудитории.

В 1985 году “Рибок” выпускают ещё один культовый силуэт Workout, предназначающийся для кросс-тренинга. Эта обувь стала выбором многих любителей тренировок в зале. Далее классическую коллекцию бренда пополнили Club C 85. После столь оглушительного успеха линейки Reebok Classic создаёт отдельную коллекцию Retro Running, в которой отныне выпускаются популярные переиздания моделей прошлого. Здесь встречаются и GL 6000 для бега и тренировок, и Ventilator, и DMX Run, и Reebok Pump с уникальной системой подкачки воздуха.

Сейчас Reebok используют линейку Classic как площадку для выпуска переизданий легендарных кроссовок прошлого, а также для создания силуэтов в коллаборации с именитыми спортсменами, музыкантами и звёздами шоу-бизнеса.

Что входит в регулярную коллекцию

Центральной продукцией линейки Reebok Classic была и остаётся спортивная обувь. Однако бренд не ограничивает себя лишь кроссовками, они выпускают под лейблом Classic и одежду, и аксессуары, и сумки, и многое другое.

Ассортимент Reebok Classic:

  • кроссовки;
  • футболки;
  • худи;
  • спортивные костюмы;
  • носки;
  • спортивные сумки;
  • рюкзаки;
  • кепки;
  • ремни;
  • брюки;
  • свитшоты;
  • куртки;
  • шорты;
  • легинсы;
  • кроп-топы;
  • лонгсливы.

Хиты продаж

Первоначально Reebok Classic выпускала исключительно женские модели кроссовок, предназначавшихся для занятий аэробикой, фитнесом, бегом. Позже в коллекцию добавились и мужские силуэты, которые сегодня пользуются не меньшей популярностью, чем женские модели.

Мужские модели кроссовок:

  • REEBOK CLASSIC LEATHER (подходят для повседневной носки, верх корпуса выполнен из кожи премиум-класса);
  • CLASSIC RUNNER TM (замшевый силуэт с анатомической стелькой, подходит для лёгких тренировок и повседневной носки);
  • REEBOK PREMIER ROAD PLUS VI (классический облегчённый силуэт, который подходит для занятий спортом как в зале, так и на открытой местности).

Женские модели кроссовок:

  • REEBOK CLASSIC LEATHER (корпус выполнен из кожи премиум-класса, подошва оснащена хорошей амортизацией, так что кроссовки идеально подойдут для бега на коротких дистанциях, верх силуэта оснащён сетчатой накладкой, которая позволяет обеспечить дополнительную воздухопроницаемость);
  • REEBOK CLUB C 85 (классическая модель спортивных кроссовок, изготовленная из натуральной кожи, подошва EVA идеально подходит для пробежек по асфальту, грунту или закрытым дорожкам в зале);
  • REEBOK CLASSIC NYLON (корпус сделан из натуральной замши, удобная шнуровка помогает зафиксировать кроссовок на стопе, обеспечивая комфортное ношение в течение всего дня).

Амбассадоры

Reebok всегда старались следовать за трендами, а потому их коллабораций с известными личностями не счесть. Касается это и линейки Reebok Classic, амбассадорами которой являются следующие звёзды:

  • Соня Таюрская;
  • Oxxxymiron;
  • Алиша Киз;
  • Кендрик Ламар;
  • 50 Cent;
  • Jay-Z;
  • Трэвис Скотт;
  • Джиджи Хадид;
  • Равшана Куркова и многие другие.

Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д

К контактам