Стать нашим автором

Кроссовки Nike Football

Время чтения: 6 минут

В течение нескольких десятилетий специалисты компании Nike сотрудничают с профессиональными футболистами, проводят эксперименты над своей продукцией и научные исследования в области повышения функциональности и практичности своей экипировки. Цель всех манипуляций только одна — создать продукт, отвечающий запросам профессиональных спортсменов.

Игра в футбол с годами становится все динамичнее, тренировки — интенсивнее. Основная задача специализированной обуви — удовлетворить потребности в точном ударе и мобильности.

Первые модели футбольных бутс

Стартовая модель футбольной обуви называлась просто и лаконично — The Nike. Это первые бутсы с легендарным узнаваемым «свушем» в качестве дизайнерского элемента. Бутсы были очень комфортны для холодной и дождливой погоды. Однако продажи не шли. «Найки» оставляет идею производства футбольной обуви и сосредотачивается на других видах спорта.

Серьезным толчком к развитию футбольной линейки обуви стал день, когда у США появилось право принять у себя футбольный Чемпионат мира (1994 год). Для выступлений на травяном покрытии «Найки» изготавливает кожаные бутсы Air Strike Supreme. На том же соревновании бренд представил еще одну новинку - Nike Tiempo.

В 1996 году компания открывает фабрику по производству бутс в итальянской Монтебеллуне (мировой столице по починке обуви). Именно здесь на свет появляются бутсы Mercurial, отметившиеся релизов в 1998 году. Позже их назовут «стартовой точкой в развитии технологичной футбольной обуви». Привычные цвета и материалы используются на основе революционных дизайнерских решений. Бутсы же благодаря новым технологиям становятся в разы легче.

Популярные модели бутс

Американский бренд продолжает выпускать новые уникальные бутсы, а старые модели периодически модифицируются - классические силуэты оснащаются новомодными элементами.

  • Бутсы Hypervenom, появившиеся в 2013 году, специально задумывались для атакующих футболистов. У игрока появляется возможность наносить удары с любого угла. Мягкая сетка, переплетенная полиуретановой нитью, позволяет почувствовать мяч так четко, что складывается ощущение, будто играешь вообще без обуви.
  • В 2015 году дизайнеры компании учли многочисленные пожелания футболистов и создали бутсы Hypervenom 2. Это улучшенная доработка уже устоявшейся модели. Источником вдохновения послужил Чемпионат мира 2014 года. Контакт бутсы со стопой обеспечивают динамические нити. Внимание приковывает и «хищный» дизайн (имитация под животных с яркой окраской). У подошвы контрастная графика.
  • Nike Magista были представлен в 2014 году и стали настоящим хитом. Бутсы представляли собой настоящую революцию, так как верх был изготовлен из технологичного материала Flyknit. Легкие и невероятно удобные они моментально полюбились как профессиональным игрокам, так и любителям.

Современные технологии

Концепция футбольной линейки Nike Football связана со снижением веса обуви, уходе от традиционного дизайна, а также с использованием новейших материалов и систем шнуровки.

  • У многих игроков есть потребность играть в бутсах, которые могли бы обеспечить идеальную обработку мяча в дождь. Для этого разработана технология «контроль в любых условиях».
  • Разработчики позаботились и об особенной конструкции верха, сотканного из специальных синтетических нитей. За счет этого вес обуви существенно снижается. Синтетическая нить заменила лишние швы и склейки.
  • В передней части подошвы создан специальный разрез. Он обеспечивает лучшую подвижность большого пальца.
  • Основой современных шипов служит пластина из углеродного волокна. Мелкие частицы сплетают в трехмерную конструкцию с помощью лазера.

Амбассадоры

Амбассадоров нанимают, чтобы представить бренд в позитивном и созвучном ключе для целевой аудитории. Идеальный конечный результат — повышение продаж и узнаваемость. От рекламы амбассадорство отличается более длительным сотрудничеством. Узнаваемый человек постепенно начинает олицетворяться с конкретным брендом. На футбольный рынок компания Nike сделала ставку в начале девяностых. Партнерские отношения были заключены со следующими игроками:

  • Ромарио. Бразильский нападающий. В 1994 году признан лучшим футболистом в мире.
  • Эрик Кантона. Бюджет рекламного ролика с его участием превысил 100 миллионов долларов.
  • Эдгар Давидс. Сюжет рекламы основывается на спасении нового футбольного мяча от роботов-ниндзя памятен каждому.

Направление стало развиваться. Постепенно к нему подключались все новые и новые игроки.

  • Франческо Тотти. Вспоминается видеоклип, созданный компанией Nike и посвященный эмоциям римского дерби.
  • Роналдо. Представлял бутсы «Найки» на Чемпионате мира во Франции.
  • Роналдиньо. Появился в рекламе в 2005 году. Ролик стал первым видео на Youtube, получившим миллион просмотров.
  • Уэйн Руни. По сюжету клипа игрок забрасывает футбол и поселяется в фургоне. В рекламе футболист рассказывает, как в вымышленном финале Чемпионата мира нападающий не смог отдать точный пас, и ошибка привела к проигрышу.

Не забывает Nike и про техническое спонсорство. Самые известные команды, выступающие в форме от американского бренда - “Барселона”, “Интер”, “Рома”, “Челси”. Плюс национальные сборные Бразилии, Франции, Англии, Португалии сегодня играют в форме, предоставленной именно Nike.

Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д

К контактам