В течение нескольких десятилетий специалисты компании Nike сотрудничают с профессиональными футболистами, проводят эксперименты над своей продукцией и научные исследования в области повышения функциональности и практичности своей экипировки. Цель всех манипуляций только одна — создать продукт, отвечающий запросам профессиональных спортсменов. Игра в футбол с годами становится все динамичнее, тренировки — интенсивнее. Основная задача специализированной обуви — удовлетворить потребности в точном ударе и мобильности.
Стартовая модель футбольной обуви называлась просто и лаконично — The Nike. Это первые бутсы с легендарным узнаваемым «свушем» в качестве дизайнерского элемента. Бутсы были очень комфортны для холодной и дождливой погоды. Однако продажи не шли. «Найки» оставляет идею производства футбольной обуви и сосредотачивается на других видах спорта.
Серьезным толчком к развитию футбольной линейки обуви стал день, когда у США появилось право принять у себя футбольный Чемпионат мира (1994 год). Для выступлений на травяном покрытии «Найки» изготавливает кожаные бутсы Air Strike Supreme. На том же соревновании бренд представил еще одну новинку — Nike Tiempo.
В 1996 году компания открывает фабрику по производству бутс в итальянской Монтебеллуне (мировой столице по починке обуви). Именно здесь на свет появляются бутсы Mercurial. Позже их назовут «стартовой точкой в развитии технологичной футбольной обуви». Привычные цвета и материалы используются на основе революционных дизайнерских решений. Бутсы же благодаря новым технологиям становятся в разы легче.
Американский бренд кроссовок продолжает выпускать новые уникальные бутсы, а старые модели периодически модифицируются — классические силуэты оснащаются новомодными элементами.
Концепция футбольной линейки Nike Football связана со снижением веса обуви, уходе от традиционного дизайна, а также с использованием новейших материалов и систем шнуровки.
Амбассадоров нанимают, чтобы представить бренд в позитивном и созвучном ключе для целевой аудитории. Идеальный конечный результат — повышение продаж и узнаваемость. От рекламы амбассадорство отличается более длительным сотрудничеством. Узнаваемый человек постепенно начинает олицетворяться с конкретным брендом. На футбольный рынок компания Nike сделала ставку в начале девяностых. Партнерские отношения были заключены со следующими игроками:
Направление стало развиваться. Постепенно к нему подключались все новые и новые игроки.
Не забывает Nike и про техническое спонсорство. Самые известные команды, выступающие в форме от американского бренда — «Барселона», «Интер», «Рома», «Челси». Плюс национальные сборные Бразилии, Франции, Англии, Португалии сегодня играют в форме, предоставленной именно Nike.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д