Линия кроссовок adidas Consortium объединила самых влиятельных розничных продавцов в мире для ежемесячных релизов и коллабораций. В этом списке объективно нужно выделить ритейлеров вроде colette, HAVEN, Sneakersnstuff, size?, UNDFTD, Footpatrol и прочих, к которым периодически присоединяются бренды вроде BAPE. Вместе они переосмысливают привычные силуэты кроссовок adidas вроде Ultra Boost, EQT Equipment Support и NMD, предлагая публике свежее прочтение узнаваемых моделей сникеров. Помимо уникального дизайна обуви, представленного привлеченными розничными партнерами со всего мира, коллекция включает также модели кроссовок под грифом Made in Germany (например, L.A. Trainer и Samba), прославляя наследие культового немецкого бренда кроссовок.
Проект adidas Consortium начался в 2005 году, как коммьюнити-проект для розничных продавцов, которые горели желанием создавать лимитированные тиражи уникальной обуви и делиться друг с другом опытом. Со временем неформальный проект перерос в своеобразный суббренд, ставящий цели поддержки самобытных проектов в ритейле и обмен контактами с самыми влиятельными розничными продавцами по всему миру, расширяя географию и знакомясь с особенностями запросов публики в том или ином уголке планеты. Такая сеть помогает функционерам бренда adidas изучать локальную аудиторию, чтобы давать им продукт на основе их предпочтений.
Среди магазинов, которые стояли у истоков Consortium, значатся следующие проекты: Undefeated, Footpatrol, Union, а также NEIGHBORHOOD. Все они продолжают оставаться неотъемлемой частью набирающего популярность бренда.
Помимо личного знакомства и советов полноправных членов этого неформального союза, у бренда adidas есть специальные агенты, которые изучают рынок ритейла в разных странах. У таких представителей бренда есть определенные критерии, когда дело касается выявления видения или концепции магазина, финансовых показателей и структуры бизнеса. Естественно, сотрудничество заводится исключительно с легальными проектами. У претендента спрашивают, кто их потребитель, что делает их магазин уникальным, как они справляются с релизами редких моделей кроссовок, насколько они популярны на своем локальном рынке. При этом в рамках проекта Consortium всячески пропагандируется взаимное уважение между adidas и розничными продавцами, а также между самими ритейлерами. Что не исключает здорового конкурентного соперничества.
Предполагается, что adidas Consortium будет представлять обувь премиального уровня и станет своеобразным аналогом NikeLab. В качестве продвижения продукции проект использует каналы линейки adidas Originals, которая обладает целой армией фанатов и чья целевая аудитория определенно совпадает с adidas Consortium. Ключевой платформой для презентации новых релизов линейки продолжают оставаться соцсети, среди которых основной акцент сделан, конечно же, на Instagram.
В 2021 году исполняется 5 лет организованному adidas шоу-фестивалю Sneaker Exchange, который в формате Мирового тура прокатывается по крупнейшим городам разных стран. В рамках мероприятия проходят презентации новых моделей кроссовок и выступления представителей индустрии, которые в свою очередь знакомятся между собой. А это значит, что впереди еще много любопытных совместных работ, в том числе и в рамках коллабораций с молодыми и прогрессивными ритейлерами.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–20:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
ул. Миргородская, д. 20