Москва:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
К контактам
Петербург:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Санкт-Петербург,
ул. Лиговский проспект, д. 92Д
К контактам
Fineshoesing Уход за обувью Fineshoe Ремонт
Москва:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
К контактам
Петербург:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Санкт-Петербург,
ул. Лиговский проспект, д. 92Д
К контактам
Москва:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
К контактам
Петербург:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Санкт-Петербург,
ул. Лиговский проспект, д. 92Д
К контактам

Разбор образа: Кэри Грант

Поделиться
Время чтения: 5 минут

Кэри Грант (Cary Grant) был одним из самых популярных киноактёров своего времени. Славу и уважение среди знатоков мужского стиля ему, однако, принесли не только отлично сыгранные роли в фильмах, но и способность грамотно выбирать одежду и обувь, а также умение элегантно комбинировать предметы гардероба. По словам американского имиджмейкера и писателя Майкла Антона, Кэри Грант демонстрировал безупречный вкус в одежде, и историк моды Келли Блэкмен высказывает аналогичное мнение, называя Гранта одним из самых стильных киноактёров.

Образ Кэри Гранта, который мы решили рассмотреть сегодня, мы взяли из фильма «К северу через северо-запад» (North by Northwest). Образ актёра довольно строг и нейтрален. Его основой является не слишком тёмный и не слишком светлый серый деловой костюм классического кроя. Рискнём утверждать, что это образец умеренности и своего рода эталон золотой середины. Он гармоничен, строг, не слишком официален и не слишком моден. На пиджаке видны умеренно широкие лацканы, на брюках — умеренно широкие манжеты; ткань матовая и благородная на вид. Обращаем внимание на важный нюанс: фотография была сделана больше полувека назад, но костюм смотрится совершенно современно, так что его можно назвать типичным примером вещи из разряда «вечная классика».

Кэри Грант в костюме
Кэри Грант в сером деловом костюме классического кроя

Вероятно, наблюдательные читатели заметят, что пиджак, который надет на Кэри Гранте, обладает довольно широкими плечами — и кто-то, возможно, даже скажет, что в плечах он чуть великоват.

Майкл Антон, однако, в своей книге «Костюм» даёт следующий комментарий по этому вопросу: «голова Кэри Гранта непропорциональна велика по сравнению с телом, но в фильмах это незаметно, потому что он понимал: достаточно сделать плечи пиджака чуть шире — и его недостаток станет незаметен».

Соответственно, если бы голова Кэри Гранта была поменьше, то пиджаки ему действительно следовало бы носить с несколько более узкими плечами. Однако в данном случае баланс выбран верно — и не стоит забывать о том, что многие пиджаки и костюмы Гранта были сшиты на заказ, то есть широкие плечи делались намеренно.

Кэри Грант в костюме и чёрных пенни лоферах
Кэри Грант в сером деловом костюме и в чёрных пенни лоферах

Белая рубашка, которая надета на актёре — опять-таки образец вечной классики и пример золотой середины. Обратите особое внимание на манжеты: они довольно плотно облегают запястья, и это плюс: при такой плотной посадке рукава не смогут съехать на ладони, и при этом по длине они могут быть сшиты с небольшим запасом — так, чтобы при поднятии рук они не съезжали в глубины рукавов пиджака. Воротник у рубашки не слишком высокий, и это снова плюс, так как шею Гранта длинной не назовёшь.

Идём дальше. Похвал заслуживает и галстук, выполненный из однотонного матового шёлка. Он контрастирует с пиджаком и рубашкой и при этом выглядит строго и очень сдержанно — а так как костюм довольно светлый, то образ в целом не навевает мысли о трауре (однако если бы костюм был таким же тёмным, как и галстук, то общее впечатление было бы очень мрачным). Размеры галстучного узла идеально соответствуют размерам воротника рубашки.

Кэри Грант в сером галстуке
Кэри Грант в сером галстуке из матового шелка

Переходим к туфлям. Они в данном случае не слишком официальные. Это чёрные пенни лоферы из гладкой кожи, хорошо сочетающиеся с костюмом, но уменьшающие степень формальности ансамбля. Так, если бы Грант надел чёрные оксфорды, то вид получился бы более строгим. Разумеется, к такому костюму подошли бы не только чёрные, но и тёмно-коричневые или бордово-коричневые туфли, однако есть нюанс: если бы Грант выбрал коричневую обувь, то, пожалуй, следовало бы отдать предпочтение другому галстуку — возможно, синих тонов. Текущий же его образ является монохромным — и в этом есть особая прелесть. Хороший монохромный ансамбль, кстати сказать, создать нелегко, но вполне реально, и у Гранта это неоднократно получалось.

Пенни лоферы Berwick
Чёрные пенни лоферы из гладкой кожи Berwick 3102 Black

Под конец скажем несколько слов о носках. Актёр решил выбрать чёрные носки — очевидно, под туфли. Такой вариант всегда является корректным, но стоит иметь в виду, что носки в цвет обуви визуально несколько уменьшают рост и длину ног, и поэтому невысоким мужчинам лучше подбирать носки под брюки. Рост Кэри Гранта, однако, составлял 187 сантиметров, так что он вполне мог выбирать носки как под туфли, так и под брюки. Для полноты картины добавим, что почти всегда возможен ещё и третий вариант — носки, контрастирующие и с брюками, и с туфлями. Ему стоит отдавать предпочтение, когда у вас нет носков того же оттенка, что и брюки. Весьма универсальными, как правило, оказываются полосатые носки, один из цветов полосок на которых соответствует цвету брюк. Такие носки будут хорошо смотреться и на высоких, и на низкорослых мужчинах.

string(0) ""
В избранное добавлено максимальное кол-во товаров
Фильтр
Наверх