Дж. Брюс Бойер (G. Bruce Boyer) — это известный в узких кругах журналист и писатель, который когда-то изучал и преподавал английскую литературу, а затем переключился на написание книг и статей о мужском стиле и мужской одежде. Перу Брюса Бойера принадлежат несколько любопытных трудов, в числе которых — «True Style: The History and Principles of Classic Menswear», «Elegance — A Guide to Quality in Menswear» и «Gary Cooper: Enduring Style».
Брюс Бойер предпочитает не слишком формальную, но в то же время классическую и элегантную одежду довольно консервативного кроя. Мы решили разобрать один из его образов в стиле country, который является одновременно незаурядным, интересным и довольно неброским, без оттенка претенциозности и без явного желания выделиться.
Основой этого образа служит сочетание клетчатого светло-коричневого пиджака из твида и тёмно-оливковых вельветовых брюк.
Твид и вельвет практически всегда очень хорошо смотрятся вместе — разумеется, если вы создаёте контраст между вещами, а не пытаетесь их подобрать почти тон-в-тон друг к другу.
Пиджак в крупную клетку отлично дополняют брюки простого дизайна и без орнамента; клетчатая модель подошла бы явно хуже. Разница в цветах и оттенках здесь гармонична на вид, хорошо заметна, но не чрезмерно велика. Фактуры отлично сочетаются друг с другом.
Так как твид и вельвет — материалы явно неформальные, Брюс Бойер решил дополнить свой образ рубашкой с мягким воротником и неофициальным галстуком с ненавязчивым узором зелёных тонов. Пожалуй, рубашка с более жёстким воротником тоже была бы здесь уместна, но особенно хочется обратить внимание на то, что подобные складки на воротниках не являются чем-то ненормальным; они могут выглядеть гармонично и отлично вписываться в образ.
Отметим и небольшой изящный узел галстука: как правило, «четверка» или её вариации («Виктория», «Принц Альберт») смотрятся лучше виндзорских узлов — особенно когда мы говорим о неформальных ансамблях.
Разумеется, жилет и нагрудный платок являются факультативными деталями — образ может быть хорошим и без них. В данном случае эти предметы гардероба отлично вписались в общую картину и в целом удачно дополнили её. Обратите внимание на то, как уложен платок: слегка небрежно, но в то же время не слишком разлаписто — и, что тоже важно, он располагается как бы по диагонали: его верхний кончик направлен к левому плечу, придавая фигуре чуть больший динамизм. Отсутствие дополнительных аксессуаров и украшений — это плюс; браслеты, например, в подобных случаях выглядят неуместными, равно как и всяческие штучки в лацканах.
Переходим к обуви и носкам. Брюс Бойер решил надеть тёмно-коричневые туфли дерби с умеренно тонкими резиновыми подошвами Dainite и штормовым рантом. Такой выбор можно назвать классическим и беспроигрышным. Оксфорды подошли бы сюда только в том случае, если бы на них присутствовало немало декоративной перфорации; монки смотрелись бы менее естественно, равно как и лоферы или ботинки челси, а вот коричневые замшевые ботинки чакка могли бы отлично вписаться в образ.
Наконец, носки: они контрастируют и в то же время гармонируют как с брюками, так и с туфлями, а окрашены при этом в нейтральный цвет. Это хороший вариант, хотя низкорослым людям или мужчинам со сравнительно короткими ногами лучше выбирать носки в тон брюкам, ноги будут казаться длиннее.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д