Стать нашим автором

Обувь Vivobarefoot

Время чтения: 7 минут

Бренд Vivobarefoot специализируется на производстве минималистичной обуви, также известной под названием «босо-обуви». Слово «Vivo» переводится с латинского как «жить». «Barefoot» на английском означает «босиком». В ней отсутствует каркас и амортизация — то есть создается максимально реалистичное ощущение бега или ходьбы босиком. Сначала требуется время, чтобы к такому привыкнуть. Зато потом позитивный эффект будет весьма разносторонним: выпрямится осанка, снизится нагрузка на пятки и колени, а в стопе и голени активируются около 20 мышц, которые не прорабатываются должным образом при ношении обычных кроссовок. В босо-обуви можно и гулять, и заниматься спортом — причем как на открытом воздухе, так и в помещении.

Концепция и миссия компании

Штаб-квартира Vivobarefoot находится в Лондоне. Бренд был основан в 2012 году двумя сапожниками в седьмом поколении, Эшером и Гэлэхэдом Кларк. Это то самое семейство, которое в 1825 году основало знаменитую обувную марку Clarks, существующую и по сей день.

По мнению братьев, минималистичная обувь не только способствует укреплению физического и духовного здоровья, но еще и идет на пользу обществу. Ощущая единение с природой, мы становимся более гуманными и действуем более осознанно.

В основу философии Vivobarefoot положены следующие утверждения:

  • Чем ближе люди к природе, тем больше они будут ее защищать.
  • Природный мир — это единственная реальная модель устойчивого развития.
  • Босо-обувь — это единственная обувь, которая полезна для людей и всей планеты.

По мнению руководства компании, одного «устойчивого развития» уже недостаточно. Наш сидячий пассивный образ жизни слишком разрушительно сказывается на здоровье человечества и планеты — а значит, пора принимать радикальные меры. Информацию о том, насколько такая обувь полезна для здоровья, активно распространяет обширная сеть амбассадоров компании. В нее входят тренеры, консультанты, атлеты — люди, чья профессиональная деятельность связана с пропагандой здорового образа жизни и чьему мнению доверяет широкая аудитория.

Ботинки Vivobarefoot
Ботинки Vivobarefoot на шнуровке
Ботинки дезерты Vivobarefoot
Дезерты Vivobarefoot
Кеды Vivobarefoot
Сникеры Vivobarefoot
Сандалии бренда Vivobarefoot
Сандалии Vivobarefoot
Слипоны бренда Vivobarefoot
Слипоны Vivobarefoot

Потребность в амбассадорах возникла не сразу. Идею производства минималистичной обуви Гэлэхэду подкинул его друг детства, теннисист Тим Бреннан в 2003 году. Сразу после реализации этой идеи в 2012 году бизнес получил неплохую краткосрочную прибыль — а потом чуть не обанкротился из-за резкого падения спроса. Тогда основатели поняли, что публику надо систематически просвещать — именно эта идея помогла компании вновь «взлететь».

Vivobarefoot Primus

Primus является одной из самых знаменитых моделей кроссовок бренда. Ее подошва толщиной 3 мм обеспечивает предельно точную обратную связь от поверхности — то есть создается ощущение, будто вы ходите босиком. Изготавливают эту подошву из переработанных пластиковых бутылок. Стельку Bloom Performance производят из водорослей.

Дизайнеры бренда считают человеческую стопу шедевром биомеханики — однако современные технологии производства традиционной обуви не позволяют нам задействовать все возможности нашего тела на полную мощность. Чтобы вернуть стопе ее силу, гибкость и функциональность, следует предоставить ей максимальную свободу. В Primus, равно как и в других моделях бренда, большому пальцу отводится значительное пространство, не сковывающее его движения. Первыми в линейке Primus стали модели Lite и Trail. Lite — это облегченная модель с минимальной массой и дышащим сетчатым верхом. Trail представлена в двух разновидностях: для жесткой и мягкой поверхности.

Кроссовки Vivobarefoot Lite из серии Primus
Кроссовки Vivobarefoot Primus Lite
Кроссовки Vivobarefoot Trail из серии Primus
Кроссовки Vivobarefoot Primus Trail

Primus Lux являются более премиальными кроссовками из натуральной кожи. Стелька в ней изготовлена из пробки, которая прекрасно нейтрализует запахи. Из всех моделей каталога Lux лучше всего вписываются в повседневный стиль, сочетаясь с casual-одеждой и аксессуарами.

Кроссовки Vivobarefoot Primus Lux
Кроссовки Vivobarefoot Primus Lux

Впрочем, Primus Trio II тоже неплохо приспособлен для ежедневного ношения. Кожа у этой модели перфорирована лазером и замечательно позволяет стопе дышать.

Кроссовки Vivobarefoot Primus Trio
Кроссовки Vivobarefoot Primus Trio

Кроссовки Vivobarefoot продаются в двух вариантах: стандартном и веганском. Средняя стоимость одной пары для взрослых составляет $170, для детей — $90.

Забота об окружающей среде

Vivobarefoot является благотворительной корпорацией — то есть организацией, чья деятельность нацелена на извлечение прибыли, но которая задействует свои возможности для построения более инклюзивной и устойчивой экономики. Да, у бренда есть фабрика в Эфиопии — но там платят достойные зарплаты и следят за соблюдением экологических нормативов.

Команда бренда обратила внимание на неутешительную статистику: в мире ежегодно производится свыше 24 миллиардов пар обуви, и свыше 90% из этого объема оканчивает свою жизнь на свалке. Нефтехимические материалы, которые содержатся в выброшенной обуви, разлагаются на протяжении целых 1000 лет. Чтобы разомкнуть этот порочный круг, Vivobarefoot запустили первый в мире маркетплейс ReVivo, где можно восстановить поношенную босо-обувь.

Для поощрения социально-экологических инициатив бренд запустил инкубационный центр The Livebarefoot Foundation. Долгосрочная цель проекта состоит в том, чтобы стать главным на планете инкубатором регенеративной экономики. У Vivobarefoot есть реферальная программа, которую было бы логичнее ожидать от развлекательного проекта, но не от обувного бренда. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте компании и получить индивидуальный код для приглашения друзей. Когда по этому коду на сайте зарегистрируется новый пользователь, и он, и пригласивший его человек получат ваучер на 30%-ную скидку при покупке на сумму от $130.

Компания призывает покупателей сдавать им свою старую обувь и получать скидку 20% на приобретение новой. Более того, официальный магазин Vivobarefoot предлагает покупателям тестовый период 100 дней: если обувь им в итоге не понравится, они имеют право ее вернуть. Судя по тому, что бизнес процветает, возвраты происходят крайне редко.

Четыре сразу!
Акция:
Четыре сразу!
Скидка 30% на единовременную покупку сразу 4-х пар обуви.
Подробнее
Читайте также
Кроссовки adidas
Кроссовки adidas
Adidas — один из самых крупных и самых известных брендов спортивной обуви и одежды для мужчин, женщин и детей.
Кроссовки Puma
Кроссовки Puma
Puma — очень крупная и известная марка мужской, детской и женской спортивной одежды и обуви.
Кроссовки: виды, история, бренды
Кроссовки: виды, история, бренды
Кроссовки давно перестали быть исключительно спортивной обувью. Без них сложно представить себе жизнь в современном мегаполисе.
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д

К контактам