Французский бренд Mephisto знаменит своей невероятно комфортной ортопедической обувью. В его ассортимент входят мужские и женские сникеры, сандалии и мокасины. Новые коллекции поступают в продажу дважды в год. Mephisto гордо делятся с коллегами, конкурентами и потребителями такой статистикой:
В 2015 году компания отпраздновала свое 50-летие и сейчас находится в прекрасной коммерческой «форме».
Мартин Михаэли с юности мечтал посвятить себя производству максимально комфортной обуви. Он выучился на обувного инженера в Германии, а потом переехал в США, где работал сначала дизайнером обуви, а затем управляющим фабрики. В 1965 году Майкл вернулся в Европу и основал во Франции компанию Mephisto.
Сначала на него работало всего 30 человек, но этому небольшому коллективу удалось создать тот знаменитый силуэт мокасин, который остается визитной карточкой бренда по сей день. Для того времени обувь с таким внешним видом воспринималась как необычная и инновационная. Первыми мокасины смогли оценить жители Германии, Австрии, Бельгии и Швейцарии, а затем и остальной Европы.
В 1973 году Мартин взял свой первый патент на технологию производства обуви. А в 1975 году была запущена линейка Originals, в которую вошла исключительно комфортная повседневная обувь для прогулок по городу и сельской местности.
В 1984 году первый магазин марки открылся в Германии. Но компания оставалась французской, поэтому французское правительство наградило ее за заслуги в области экспорта. С 1987 года обувь Mephisto начали продавать в США, а еще через два года — в Канаде.
В 1995 году у марки открылся 150-й по счету магазин. Франсуа Миттеран, президент Франции, вручил Мартину Михаэли Национальный орден «За заслуги». К 1998 году у бренда насчитывалось свыше 350 торговых точек по всему миру, где продавалось свыше 600 моделей повседневной обуви.
Основатель Mephisto обратил внимание на пустующую нишу на рынке: покупателям с проблемными ногами явно не хватало стильной, удобной и доступной обуви. Ради восполнения дефицита Мартин запустил специализированный бренд Mobils.
В 1990 году Михаэли был выбран во Франции «Предпринимателем года». За это же звание состязались владельцы более чем 5000 компаний. Национальные обувные ритейлеры назвали Mephisto лучшим обувным брендом в стране. На волне успеха марка открыла свои первые магазины в Китае и России.
Наступление нового столетия практически никак не повлияло на успех компании. Модные тренды и технологии производства могут меняться как угодно — но спрос общества на эргономичную обувь будет оставаться стабильным в любой ситуации.
В 2000 году Мартин получил из рук президента Жака Ширака наивысшую награду, о которой только могут мечтать французы: орден Почетного легиона. Плюс Mephisto во второй раз был признан лучшим обувным брендом в стране. В 2001 году бренд получил награду от профильного американского журнала Footwear Plus за выдающийся дизайн мужской обуви.
К этому моменту в моду вошли пешие походы и затяжные прогулки. В ответ на растущий спрос в ассортименте Mephisto появился новый бренд, Allrounder. Он в равной степени пришелся по вкусу и молодой, и более зрелой аудитории. Эти ботинки сидели на ноге, как влитые, и предотвращали от усталости даже при ходьбе на самые длинные дистанции.
После этого Mephisto перестал ассоциироваться у широкой общественности только с ортопедической обувью. Его продукцию начали с удовольствием покупать и спортсмены, и офисные сотрудники, и модники. В 2003 году увидела свет первая коллекция спортивной одежды, в которую вошли также носки, аксессуары и различные изделия из кожи. В 2004 году марка в третий раз была признана лучшим обувным брендом во Франции.
Мартин Михаэли занимал в созданной им организации должность председателя правления, а его дети помогали ему развивать бизнес.
В 2006 году публике была представлена знаменитая технология Soft Air, которую внедрили во всю обувь Mephisto. А еще через 2 года был запущен новый бренд обуви для фитнеса, Sano, чья продукция быстро стала международным бестселлером. Для изготовления этих ботинок применялись технологии Power Stimulator и Multi Vibration System.
В 2009 году Мартин Михаэли издал автобиографию, которую назвал Where My Shoes Carried Me, что на русский можно перевести как «Куда только меня ни заносили мои ботинки».
Продукция этого бренда создается из натуральных материалов: кожи, латекса, крепа. Обработка этих материалов осуществляется вручную. Для стопы создается оптимальный микроклимат, чтобы она не запотевала. Система быстрой шнуровки позволяет закрепить ботинки на ноге за кратчайшее время, и при этом они не передавливают стопу.
Высококачественная амортизация в пятке и под плюсневой дугой защищает суставы и позвоночник от чрезмерной нагрузки и вибрации. Анатомическая поддержка свода стопы четко воспроизводит естественные изгибы человеческого тела и обеспечивает стабильность. Слой латексной пены позволяет избежать защемлений и трений чуть ниже лодыжки. Ребристая нескользящая подошва гарантирует отличное сцепление с любой поверхностью.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д