Японский бренд Undercover принадлежит дизайнеру Джуну Такахаши. Удивительные по эстетическим меркам коллекции называют одновременно зловещими и игровыми. Они сломали грань между улицей и модными подиумами. Бренд берет начало в 1990 году — в Токио открывается магазин Nowhere, где Такахаши успешно продает свои первые футболки. Он только что закончил колледж моды и параллельно играл в панк-рок-группе. У молодого человека сформировалась четкая позиция: важно, чтобы дизайн одежды всегда оставался свободным в творческом выражении.
Сегодня вещи Undercover помимо Японии можно приобрести:
У бренда существует неофициальный талисман — плюшевый медвежонок с закрытыми глазами. «В работе имеет смысл показать не только то, что красиво, но и то, что осталось за кадром. Настоящую ценность формирует комбинация из эстетики и изъяна», — комментирует парень.
Образцом для подражания Такахаши всегда была и есть Рэй Кавакубо, дизайнер, которая поставила на уши весь мир. О ее работах будут говорить как о проявлении интеллектуализма в моде. Однажды Джун подарил Рэй пару кроссовок, на что женщина ответила благодарственным письмом. Так родилась дружба. Кавакубо убедила его в необходимости заявить о себе на Неделе моды.
Сотрудничество с мировыми гигантами «Найки» и «Юникло» помогло удержаться на плаву во времена финансовых трудностей. «Коллаборации в нашей ситуации больше напоминают дружбу и общие интересы, чем бизнес», — позже скажет Такахаши.
С Nike совместный проект случился после того, как все узнали про серьезное отношение Джуна к бегу. Выпускаются кроссовки из замши по технологии Flywire, что гарантирует максимальную поддержку стопы. Подошва выполнена из пружинистого филона.
Другие коллаборации Undercover:
Компания Undercover выпускает ряд моделей дизайнерских сникеров для женщин и мужчин. Кроссовки в первую очередь предназначены исключительно для модных образов. Обувь украшают металлическими кольцами, а вместо традиционных шнурков используют молнии-застежки.
Джун в своих коллекциях создает уникальные миры с множеством деталей и отсылок. В одежде умело сочетаются графические элементы в виде картин и кадров из фильмов, а также изображения, придуманные с нуля (но они тоже могут рассказать целую историю).
Конкретную концепцию выделить достаточно сложно: можно с уверенностью сказать, что у бренда не существует ограничительных рамок. За всю историю существования дизайнеры создавали платья из воротников мужских рубашек и корсеты из винтажного белья. А на подиум выходили модели с разбитыми коленками.
Однако даже безумные идеи должны отвечать одному критерию — смыслу. Она отличается не только оригинальностью, но и высоким качеством пошива. Крой неповторим и невероятно сложен по технике исполнения.
Среди поклонников замечены и звезды:
Вещи и обувь Undercover — это всегда интересное действо с неожиданной развязкой. Они такие же загадочные, как название самого бренда. Коллекции адресованы людям с добрыми сердцами — тем, кто любит сказки и верит в чудеса.
О кроссовках японских марок мы писали в отдельном материале.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д