Кроссовки Nike Hyperdunk впервые увидели свет в 2008 году. Сегодня их уже называют вечной классикой. Редко случается так, что какая-то модель настолько популярна, что ее продолжение выпускают несколько лет. Однако это тот самый случай.
Компания создана в 1964 году и сначала именовалась как Blue Ribbon Sports. Привычное для всех имя она получила только через 10 лет. Основатели бренда кроссовок: предприниматель Фил Найт, студент университета Орегона, и тренер университетской команды по бегу Билл Бауэрман. Сегодня фирма закрепила позиции на рынке по всему миру. Она стремится к производству товаров для разных покупателей.
«Каждый человек, у которого есть тело, уже спортсмен» —, считают разработчики. Любой желающий с помощью социальных сетей имеет возможность участвовать в создании «обуви мечты». Необходимо лишь придумать эскиз и отправить его руководителям. Успешным сотрудничеством бренд может похвастаться не только с компаниями в сфере спорта, но и фирмами по производству техники. Пример тому набор «Nike+iPod».
Впервые на смену текстильному покрытию приходит технология Flywire, придающая обуви свежайший современный вид. В линейке баскетбольных кроссовок к системе амортизации Zoom в зону подъема и «язычок» обуви добавлен неопрен. Синтетический материал напоминает натуральный каучук. Верх выполнен из комбинации плетеной синтетики и неопреновых вставок. Подошва — из пеноматериала и каучуковой подметки.
Чтобы обеспечить максимальный уровень износостойкости, отверстия для шнуровки пропитаны специальным материалом, а также армированы металлическими кольцами. Верх обуви имеет перфорацию, что гарантирует терморегуляцию данной модели. Волнообразный рисунок подошвы обеспечивает качественное сцепление на всех видах покрытий. Плотно и комфортно зафиксировать стопу позволяет внутренний полусапожек. Также кроссовки оснащены динамической шнуровкой.
Дополнительно покупатели отмечают следующие достоинства:
Постепенно «хайперданки» сменялись более новыми силуэтами.
С 2016 года информации о новых переизданиях не появлялось. Но исключать вероятность, что в будущем «Найки» еще вернется к этой баскетбольной линии нельзя.
Первым легендарные кроссовки начал рекламировать самый молодой игрок в истории НБА Кобе Брайант, снявшийся в них в вирусном ролике. Клип стал главным хитом интернета и получил более восьми миллионов просмотров всего за один час. Молодой человек прыгал через машину и бассейн, наполненный змеями.
Кульминационным моментом для модели становятся Олимпийские игры 2008 года в Пекине. Часть баскетбольных сборных играли именно в Nike Hyperdunk, что и сделало их привлекательными для обычных покупателей. Для удобства надевания имеется эластичная петля.
Спустя более чем 10 лет истории Nike Hyperdunk остается одним из лидеров по эффективности в баскетболе. За годы менялся дизайн и добавлялись технологии, но любовь покупателей оставалась прежней.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д