Линейка удобной одежды и обуви даже для самых суровых погодных условий — вот что такое Nike All Conditions Gear. Миссия Nike ACG началась более 30 лет назад, тогда бренд в стремлении преодолеть разрыв между городской одеждой и функциональными аутдор-силуэтами создала первые кроссовки для хайкинга. Потом было расширение линейки, потом ребрендинг и появление сокращения ACG и звёздное сотрудничество с Эрролсоном Хью из ACRONYM. Линейка продолжает пользоваться успехом и сегодня, с каждым годом улучшая качество выпускаемой продукции.
Первая коллекция дочернего бренда Nike All Conditions Gear вышла в 1989 году. К слову, название All Conditions Gear активно использовалось Nike в качестве слогана в рекламной кампании, раскручивавшей новую коллекцию. «Одежда для любых условий подходит действительно для любых условий» — вот главный принцип, на который ориентировался бренд при продвижении новинок. Коллекция предназначалась в большей степени для альпинистов и скалолазов, функциональная одежда и обувь для которых была крайне важна. Но всего этого могло бы и не быть, если бы не события, которые случились за 20 лет до знаменательного запуска коллекции All Conditions Gear.
В начале 70-х годов ХХ века вокруг скальных цепей парка Йосемити, что в Калифорнии, собирались скалолазы, которые, скажем так, не следовали установленным традициями правилам. Они сумели соединить в классическом альпинизме элементы сёрфинга. Те ребята, которые практически не использовали защитную экипировку для подъёма на вершину (они поднимались в своей повседневной одежде и обуви) назывались «стоунмастерс».
Среди таких вот стоунмастерс были Рик Риджвэй и Джон Роскелли. Они решили, что в США им уже тесно, надо бы изучить каменистые районы в других странах. Друзья отправились в Азию к горе К2 (Чогори). На полпути к заветной вершине они сфотографировались в изорванных кроссовках Nike LDV. И именно эта фотография подтолкнула Nike посмотреть в сторону экстремального отдыха, хайкинга и скалолазания.
В 1981 году Nike запустили линейку кроссовок, которая называлась Nike Hiking. Первыми силуэтами в ней стали Lava Dome и Magma. Новинки не были похожими на все те классические походные ботинки, которые выпускались брендами ранее. Они были лёгкими, функциональными, удобными. Далее свет увидели Approach, в которых революцию произвела водонепроницаемая мембрана GORE-TEX. А уже спустя 7 лет бренд выпустил кроссовки Air Pegasus All-Terrain. Именно в названии этой модели впервые появилась аббревиатура ACG, а через год полноценная линейка продукции «для любых условий» была запущена на конвейер. В рамках коллекции были представлены такие силуэты, как Son of Lava Dome и Wildwood.
В 90-е годы активный отдых начал стремительно набирать популярность. И, естественно, Nike ACG активизировались, выпустив революционные на тот момент всепогодные кроссовки Nike Air Mowabb. Над дизайном этой модели поработал сам Тинкер Хэтфилд, который создал такие легендарные силуэты, как Air Max и Air Jordan. Гибридный корпус, созданный на основе Wildwood и Air Huarache, выглядел более чем футуристично. Чуть позже линейка будет пополнена сандалиями Nike Deschutz, мокасинами Nike Air Moc, кроссовками Air Mada и Air Humara.
Но настоящую славу принесли суббренду не революционные технологии, а сотрудничество с дизайнером Эрролсоном Хью, основателем ACRONYM. В декабре 2014 году Хью занял место руководителя нового направления NikeLab ACG, и это изменило всё. Новый креативный директор решил сделать упор на функциональность, стиль, комфорт и технологичность, но с уклоном на футуризм (что ещё можно было ожидать от основателя ACRONYM). Дизайнеру совершенно не хотелось оглядываться в прошлое и копаться в архивных наработках.
Под руководством Хью суббренд выпустил нейлоновую одежду с мембраной GORE-TEX «в стиле ниндзя» — тёмные оттенки, строгие линии. ACG превратился из просто хорошего бренда кроссовок в звезду уличного стиля. Увы, сотрудничество с дизайнером продлилось не слишком долго. В 2019 году Хью покинул проект, а бренд решил вернуться к своим архивам. Новый креативный директор Джеймс Аризуми решил сделать упор на обновление и перевыпуск. Он вернул в продажу классические Wildwood, а также представил обновлённую модель Okwahn II.
Nike ACG Air Deschütz +. Идеальный выбор для тех, кто ищет комфортную обувь для долгих пеших прогулок по пляжу, а также для походов по сложному рельефу каньонов. Дизайн винтажный в стиле 90х годов, конструкция прочная, мягкая подкладка расположена в области голеностопа, ремешок прочный тканы, застёжка регулируемая на липучке.
ACG Mountain Fly Low. Эти кроссовки совсем не похожи на традиционные походные модели, которые были ещё у ваших родителей. Эта обувь подходит для любых условий, будь то прогулка в городе или бег по пересечённой местности. Подошва рельефная, сделана из липкой резины для лучшего сцепления с поверхностями любого типа. Мягкий вспененный материал React в подмётке обеспечивает комфорт даже при самых долгих прогулках.
Nike React Terra Gobe. Модель представлена в двух расцветках. Идеальный выбор для людей, которые не особенно любят следить за своей обувью, но при этом много ходят пешком. Верх корпуса выполнен из водонепроницаемого материала Ripstop, носок усилен вставкой из Cordura, что добавляет кроссовкам прочности. Задник выполнен из плотной ткани, имеет рефлективные вставки.
Верх переплетён специальными канатами, которые служат люверсом для кроссовок и добавляют им прочности. Подкладка из неопрена и перфорированной ткани даёт возможности носить обувь и в прохладную погоду. Подошва из вспененного материала React даёт отличную амортизацию.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д