K-Swiss – это бренд, к которому определённо стоит добавлять приставку «люкс». Он специализируется на производстве спортивной обуви, которая отличается не только высоким качеством, но уникальностью, элитарностью, лаконичным стилем. История этой марки началась в середине прошлого столетия, и до сегодняшнего дня K-Swiss удалось донести все свои ценности и традиции практически в неизменном виде.
Основателями бренда K-Swiss являются два брата Эрнест и Арт Брюннеры. С юных лет парни увлекались спортом, они считали, что спорт – это не только синоним здоровья, но и самодисциплины. Как никто другой братья понимали, что в спорте важна действительно удобная и качественная обувь. Найти свои идеальные кроссовки у них никак не получалось, а потому они решили создать свои.
В 1966 году в Калифорнии регистрируется торговая марка K-Swiss, специализацией которой становится выпуск спортивной обуви. Первым продуктом, появившимся на прилавках, стали лёгкие теннисные кроссовки. Они отлично фиксировали стопу во время активного движения, а специальная мягкая стелька помогала сделать ношение теннисок ещё более комфортным. Дебютная модель получила название Тhe Classic и действительно стала классической во многих смыслах.
Тhe Classic не отличались кричащим или вычурным дизайном, это были лаконичные, даже во многом простоватые кроссовки с флагом Швейцарии на заднике. Но свой успех среди покупателей они снискали. Быстро слава K-Swiss покинула пределы США. Бренд начали узнавать и в других странах. Тогда братья Брюннеры решили, что нужно расширять сеть фирменных магазинов. Постепенно точки продаж фирменной обуви K-Swiss начали открываться по всему миру. В большей степени столь громкой популярностью бренд обязан был азиатским странам, именно там лаконичные кроссовки K-Swiss полюбили больше всего. Для того чтобы удовлетворить возросший спрос на обувь в Азии, руководство компании решает перенести его в юго-восточные азиатские страны.
Интересно, что для раскрутки своей продукции K-Swiss никогда не использовали спортивных звёзд (и это если учесть, что конкуренция в спортивной обувной индустрии была просто огромной). Но даже несмотря на это, марке удалось стать знаменитой, причём именно в нише люксовой спортивной обуви.
Постепенно братья Брюннеры начали расширять ассортимент, добавляя к нему обувь для аэробики, фитнеса, баскетбола, туристическую обувь. Модели становились все более оригинальными и вместе с тем утончёнными.
Секрет же элитарности обуви от K-Swiss кроется в том, что руководство никогда не пыталось «работать на масс-маркет». Все линейки обуви и коллекции были лимитированными, перекупщиков у бренда нет, потому приобрести их кроссовки можно только в специализированных магазинах или на официальном сайте.
Позже на место руководителя компании пришёл Стивен Николс, который решил сделать и без того элитную обувь ещё более элитной. Он закрывает несколько фирменных отделений в Японии и делает так, чтобы и без того уникальные обувные силуэты K-Swiss стали ещё менее доступными. Это помогло значительно увеличить ажиотаж вокруг продукции марки (особенно спрос увеличился среди обувных коллекционеров).
Сегодня K-Swiss предлагают покупателям довольно широкий ассортимент разнообразной обуви. В их каталоге можно найти как классические кроссовки, так и удобные ботинки. С каждой новой коллекцией покупателям предлагается всё больше уникальных и оригинальных моделей.
В последние годы компания делала упор на разработку технологии Free Running, которая помогла создать удобные и стильные кроссовки, идеально подходящие для бега по пересечённой местности. Помимо этого, K-Swiss совместно с Immortals Gaming Club выпускают линейку кроссовок, которые предназначены для киберспортсменов. Фактически это первая в мире обувь, которая идеально подходит для профессиональных геймеров. В такой обуви удобно сидеть за компьютером, она прекрасно подходит для киберспорта. Модель получила название MIBR ONE-TAP.
Особенности кроссовок MIBR ONE-TAP:
K-Swiss славятся своими уникальными технологиями, которые позволяют им оставаться одним из самых популярных люксовых обувных брендов:
K-Swiss горячо любимы многими звёздами кино, музыки и шоу-бизнеса. Например, известно что K-Swiss – это один из самых любимых брендов у бывшей солистки группы No Doubt Гвен Стефани. Кстати, именно Стефани подписала с маркой контракт, позволяющий ей создавать свою собственную линейку обуви на базе разработок бренда.
Большой поклонницей K-Swiss является и Анна Курникова. Она является одной из немногих спортсменок, появившихся в рекламной кампании бренда в 2007 году. Одними из официальных амбассадоров бренда также является французский трейсер Себастьен Фукан. Именно он является одним из основателей такой дисциплины, как фриран (она чем-то похожа по своей философии на паркур).
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–19:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
ул. Миргородская, д. 20