Москва:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
К контактам
Петербург:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Санкт-Петербург,
ул. Лиговский проспект, д. 92Д
К контактам
Fineshoesing Уход за обувью Fineshoe Ремонт
Москва:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
К контактам
Петербург:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Санкт-Петербург,
ул. Лиговский проспект, д. 92Д
К контактам
Москва:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
К контактам
Петербург:

Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


Санкт-Петербург,
ул. Лиговский проспект, д. 92Д
К контактам

Турецкие бренды обуви

Поделиться
Время чтения: 8 минут

Любители классической обуви в первую очередь обращают внимание на итальянские и английские обувные бренды, а потом на американские и испанские марки. Однако немало достойных производителей можно найти и за пределами Европы и Америки.

Турецкая обувь пользуются меньшей популярностью, чем обувь из Англии или Италии. В этой статье мы расскажем о производителях классической обуви разной ценовой категории из Турции. Для удобства мы составили полный список брендов в алфавитном порядке: от известных марок до менее популярных и нишевых. В нашем обзоре на каждый бренд мы сделаем акцент на перечисление индивидуальных особенностей марки, ее характерных черт, стиль дизайна, стандарты производства.

Перечень не является рейтингом, и все обувные марки расположены в алфавитном порядке. Вы можете перейти к сразу к необходимым компаниям, нажав на нужную букву:

  • Beta — бренд женской и мужской ready-to-wear обуви средней ценовой категории. Помимо обуви, в ассортименте магазина присутствуют сумки и другие аксессуары из кожи. Компания была основана Эрканом Икишиком и Танером Икишиком, которые до создания собственной марки занимались производством эспадрилей. Сейчас по всей Турции насчитывается 43 магазина бренда. Обувную линейку Beta нельзя назвать обширной и разнообразной. Большую часть каталога занимают удобные ботинки на резиновой подошве или кроссовки. Но встречаются и классические модели: например, черные броги с открытой шнуровкой. Помимо обуви собственного производства, магазин предлагает обувь других марок: Caterpillar и Harley Davidson.
  • Cabani Shoes — бренд недорогой мужской и женской обуви категории масс-маркет. Фирма была основана в 1983 году в Стамбуле. Ассортимент магазина не маленький: здесь можно приобрести как оксфорды, так и повседневные сандалии. Дизайн коллекции классической обуви спорный: присутствует брендирование и декоративные элементы даже на самой строгой паре. Однако для тех, кто ищет небанальную обувь, это может быть плюсом — в каталоге есть множество вариантов с необычными расцветками (синие броги на синей подошве) и оригинальными дизайнерскими решениями (дерби со стеганным кожаным верхом). Однако найти элегантную и классическую модель здесь будет сложно. На многих туфлях присутствует утолщенная резиновая подошва. Подкладка, как правило, кожаная. Помимо обуви, бренд представляет кожаные аксессуары (ремни, сумки, кошельки) и собственные парфюм и косметику.
  • Derimod — крупная известная турецкая сеть магазинов мужской и женской обуви ready-to-wear. Марка появилась в 1974 году. На данный момент по всей Турции можно насчитать 110 фирменных магазинов Derimode. Ассортимент обуви в магазине — большой, особенно радует представленная линейка классической обуви. В основном, это броги, дерби и оксфорды черного и коричневого цвета, но также есть широкий выбор лоферов. Дизайн нельзя назвать типичным для турецкой обуви — есть как и аляповатые модели, так и достойные и элегантные варианты. Ценник соответствует ценам масс-маркета средней категории.
  • Desa — знаменитый турецкий бренд одежды, обуви и аксессуаров. Фирма начала свою деятельность в 1972 году; первоначальной ее специализацией было изготовление женских сумок. В 1990 году у компании появился свой собственная дубильня, и с тех пор Desa производят сырье не только для своего собственного бренда, но и для сторонних марок. Сейчас Desa является прямым конкурентом марки Derimod. У бренда также очень обширная сеть магазинов по всей Турции — на данный момент 100 магазинов. Ассортимент классической обуви довольно предсказуем: оксфорды, дерби и лоферы. Дизайн также не очень отличается от турецких предпочтений и трендов: часто встречаются модели с эффектом кожи крокодила, всевозможная декоративная перфорация, лакированная кожа. Но найти строгую модель без лишних декоративных дополнений возможно. Ценовой сегмент магазина — средний.
  • Guler — известная турецкая марка, специализирующаяся на классической мужской обуви ready-to-wear. Бренд существует с 1968 года, начав свою историю как небольшая семейная лавка. Производство полностью базируется в Турции. Доля ручной работы высока: например, некоторые модели окрашиваются вручную. Важно отметить, что компания Guler делится на два бренда: Panucci и Atakoy. Первый бренд был создан для экспорта обуви за пределы Турции, а второй концентрируется на локальном рынке. По дизайну и качеству они не сильно отличаются, однако большей популярностью пользуется марка Panucci. Большая часть ассортимента Panucci — это формальная обувь и спортивная. Дизайн классической линейки отличается небанальным подходом. К примеру, в каталоге можно встретить комбинированные дерби с вставкой из кожи, сделанной «под крокодилью», лоферы с необычной расцветкой и патиной и многие другие интересные модели.
  • Hotic — крупный монобрендовый производитель обуви из Турции, которому уже более 80 лет. Ассортимент магазина состоит из женской и мужской обуви, а также различных аксессуаров (сумок, ремней, рюкзаков). Мужская обувь делится на повседневную линейку и классическую, в отдельные категории отнесены кроссовки и лоферы. Выбор классической обуви не так обширен — это незамысловатые модели дерби, монки и броги черных или коричневых цветов. Дизайн обуви прост, порой грубоват. Hotic по качеству и цене можно уверенно отнести к брендам масс-маркета.
  • Kemal Tanca — марка обуви ready-to-wear для женщин и мужчин. Kemal Tanca также является одной из самых крупных обувных сетей в Турции; на данный момент у бренда насчитывается более 100 торговых точек по всей стране. Прежде всего, стоит заметить, что это марка, следующая модным трендам, поэтому в каталоге можно увидеть обувь с современным (и порой очень спорным) дизайном. В производстве обуви используется натуральная и искусственная кожа, а также полиуретан. Несмотря на то, что повседневная обувь имеет довольно экстравагантный вид, в классической линейки нет каких-либо радикальных дизайнерских решений. Правда, есть любопытные модели: например, лоферы с двумя пряжками, напоминающие монки.
  • Nevzat Onay — довольно известный производитель мужской классической обуви ready-to-wear. Все производство находится в Турции, что не так часто встречается среди турецких брендов. Однако кожу, судя по информации на официальном сайте, они закупают у итальянских, немецких и турецких дубилен. Ассортимент марки состоит из классических моделей обуви и неформальных (кроссовки, ботинки). Ценник как у магазина среднего сегмента. Дизайн линейки классической обуви нельзя назвать консервативным. Зачастую, даже на самых строгих туфлях есть декоративные швы или логотип бренда (к слову, лого находится практически на всей обуви). Также можно встретить необычные и оригинальные модели: например, дерби, сшитые из переплетенной кожи. Подошвы и подкладки, как правило, выполнены из кожи. В производстве присутствует доля ручного труда.
  • Vakko — самый известный люксовый бренд из Турции, который занимается не только обувью, но и одеждой, аксессуарами, косметикой и даже производством шоколада. Марка ведет свою историю с 1934 года, когда основатель компании Виталий Хакко открыл небольшую лавку шляп. Сейчас же магазины бренда располагаются не только в Турции, но и по всему миру. Ассортимент обувной линейки очень разнообразен: здесь можно встретить и классическую обувь консервативного вида, и кроссовки с более модным и трендовым дизайном. Стоит заметить, что большая часть обуви в Vakka — это обувь других производителей. В основном, это итальянские обувные бренды: Santoni, Moreschi, Fratelli Borgioli. О них мы рассказывали подробнее в рамках статьи об итальянских производителях обуви.
Флаг Турции
Флаг Турецкой Республики

Разумеется, это не все обувные марки Турции, которые существуют. Мы выбрали бренды, в которых представлена линейка классической обуви.

string(0) ""
В избранное добавлено максимальное кол-во товаров
Фильтр
Наверх