Утончённая классика и сдержанные линии — это история точно не про Malone Souliers. Этот бренд производит уникальную обувь для особых случаев, ну, или для особого настроения (никто не запретит надеть такую обувь дома и проходить в ней весь день себе на радость). Когда вам хочется чего-то экстраординарного, из ряда вон выходящего, не такого, как у всех, тогда вам точно следует обратить внимание на изделия Malone Souliers.
Забавно, что этот бренд существует на рынке совсем не продолжительный срок (в сравнении с гигантами индустрии), однако уже успел завоевать сердца поклонников по всему миру.
Основательница бренда Malone Souliers Мэри Элис Мэлоун основала свою обувную марку в 2014 году. И за тот короткий срок, что её обувь существует на рынке, бренд успел уже побывать, пожалуй, на всех ковровых дорожках. Поклонники марки знают, что в коллекции Malone Souliers сложно отыскать модели, у которых бы был каблук ниже 10 сантиметров, и это самое забавное, ведь сама Мэри Мэлоун в подростковые годы посвящала большую часть своего свободного времени конному спорту.
Пока все её одноклассницы учились дефилировать на своих первых шпильках, Мэлоун искала очередную комфортную пару жокейских сапог. Упорные тренировки позволили юной спортсменке даже попасть в юниорскую сборную США. И хотя профессиональной наездницей девушка так и не смогла стать, она нашла себя в искусстве.
Променяв ипподром на кисти и краски, Мэлоун говорила, что, по сути, искусство и спорт не так уж сильно отличаются: и там, и там нужна строгая дисциплина, и там, и там важен перфекционизм и стремление становиться лучше с каждым днём. Даже когда у девушки случались неудачные дни, она точно следовала намеченной цели, ведь её так просто не сломить. Возможно, именно по этой причине «железная леди» смогла так быстро вывести свой бренд на одни из лидирующих позиций в индустрии. Жёсткий подход, дисциплина и капелька фантазии — это и есть формула успеха.
Когда стало очевидным, что искусство для Мэлоун значит больше, чем спорт, девушка отправилась в Колорадо. Там она поступила в одну из местных художественных школ и выбрала, казалось бы, неожиданную специализацию для себя — производство мебели. Но это только на первый взгляд всё выглядит нелогичным. На самом же деле мебельное дело позволило студентке освоить все самые необходимые практические навыки: сварочные работы, столярное мастерство, драпировку и т.д. Столь тонкая и кропотливая работа открыла в Мэлоун новые грани её таланта, у девушки действительно были золотые руки, которые могли создать с учётом всех приобретённых навыков практически любое изделие.
Освоив все основы производства, девушка продолжила свой образовательный путь. Следующей остановкой стал для неё London College of Fashion. Здесь уже Мэлоун выбрала в качестве основной специальности для себя дизайн обуви. Позднее дизайнер рассказывала, что именно обувь завораживала её и казалась самой таинственной и загадочной частью женского гардероба. Не просто так туфли на каблуках становятся настоящим фетишем для тысяч женщин. Кстати, Мэлоун изучала психологию секса и его значение в мировой культуре, а потому во многих её коллекциях можно увидеть, что источник вдохновения черпался именно оттуда.
После завершения обучения в модной школе Мэлоун приняла решение остаться в Лондоне. Она поработала в нескольких модных домах, чтобы отточить свои навыки, осваивала ремесло в обувных ателье. А в 2013 году она и Рой Лувольт создали свой обувной бренд, который получил название Malone Souliers.
Над названием марки долго не думали: первая часть — это, конечно же, фамилия самой основательницы и идейной вдохновительницы, а вот вторая половина — это звучное слово Souliers, которое в переводе с французского означает «обувь». Всё гениальное — просто.
Malone Souliers отличается от всех своих конкурентов особой эстетикой. Обувь от этого бренда сразу бросается в глаза, она узнаваема, а потому уникальна. Мэри Мэлоун предпочитает не ограничивать себя в плане дизайна: она выпускает и чёрные, и бежевые лакированные лодочки, и экстравагантные туфли, и босоножки ярких расцветок. Но её душа всегда тянется к сочным оттенкам, поскольку её любимым предметом в художественной школе была теория цвета.
Цвет — это не главная «изюминка» обуви от Malone Souliers, её характерная черта — это нарочитая сексуальность, высокий и острый каблук, который будоражит фантазию и практически полностью меняет силуэт фигуры. На выработку собственного неповторимого стиля у бренда ушёл всего лишь год, что означает, что Мэлоун уже давно осознавала, что именно она хочет выпускать под своей маркой.
Туфли, босоножки, лодочки, сапоги, сабо — основные силуэты марки. Мэлоун смогла совместить в своей обуви все те техники, которые освоила когда-то сама. Её туфли сочетают в себе архитектурную и классическую эстетику одновременно, а венцом силуэта неизменно является высокий каблук. Дизайнер считает, что именно эта деталь способна изменить образ целиком: поза, движение тела, походка, даже настроение и характер — всё это меняется, когда вы просто надеваете обувь на высоком каблуке.
Технологии производства обуви Malone Souliers основываются на пропорциях, скрупулёзной проработке линий, внимании к деталям. Туфли от Malone Souliers всегда можно отличить от подделки по следующим признакам:
Мэлоун всегда активно участвует в создании коллекций. Она курирует все выпускаемые линейки обуви и всегда старается экспериментировать с цветами, фактурами, материалами, деталями. Именно поэтому её обувь создаёт ощущение элитарности, но при этом она остаётся удобной, так что вы можете носить её хоть дни и ночи напролёт.
Всего за каких-то два года на рынке Malone Souliers смогли добиться такой оглушительной популярности, что трудно представить, как мир раньше жил без этого бренда. В обуви этой марки появлялось множество селебрити, на ковровых дорожках по всему миру то тут, то там стучали каблуки Malone Souliers. Среди знаменитых амбассадоров бренда выделяются:
Список поклонников марки пополняется с каждым годом. Возможно, именно поэтому Мэри Мэлоун не ограничивает себя в коллаборациях. Из относительно недавно вышедших коллабораций стоит отметить коллекцию, разработанную в сотрудничестве с Натальей Водяновой. Уникальный дизайн обуви, вдохновлённый русской культурой, пришёлся по душе многим поклонникам Malone Souliers.
Ранее бренд уже успел поработать со многими другими селебрити и марками: Pringle of Scotland, Roksanda, Adam Lippes. Однако тандем с Водяновой стал первым благотворительным коллабом.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д