Стать нашим автором

Обувь Jomos

Время чтения: 10 минут

Jomos – немецкий бренд обуви, который был основан в 1928 году. За более чем 90-летнюю историю марка смогла превратиться из небольшого семейного предприятия в масштабное современное производство, где используются передовые технологии и высококачественные материалы. Сегодня Jomos – это синоним настоящего немецкого качества, которому доверяют.

Создание бренда Jomos

История марки Jomos начинается в Зельбице в 1928 году. Иоганн Мор открывает здесь небольшую сапожную мастерскую, где начинает шить мужские ботинки из натуральной кожи. Фактически именно с этой мастерской, работавшей на ручном труде, и начинается история будущего масштабного обувного предприятия.

Постепенно мастерская начала разрастаться, но её развитию помешала Вторая мировая война. Большинство крупных предприятий перешли на выпуск продукции для нужд военной кампании, а мелкие фабрики и мастерские и вовсе закрылись до лучших времён.

В 1945 году голос войны начал потихоньку угасать. Тогда-то в игру вступило второе поколение семьи Мор, а именно сын Иоганна Вильгельм. Вильгельм решает восстановить дело, начатое некогда его отцом. Он выкупает под мастерскую новое здание, которое ранее использовалось и как жилое, и как производственное. Соседские постройки, которые использовались для хозяйственных нужд, тоже пошли в дело – их начали использовать для хранения материалов и готовых товаров. Постепенно марка Jomos начала укреплять свои позиции, превратившись в добротное производство, выпускающее качественную повседневную обувь.

В 1970 году производство переходит в руки уже Гельмута Мора и его супруги Эльфриды, поскольку Вильгельм умирает. Через пару лет на помощь старшему брату приходит Вернер Мор. Втроём предпринимателям удаётся создать сильную команду, которая, по сути, смогла вывести Jomos на международный уровень и сделать из просто хорошей марки отличную.

Стремительно взлетевший спрос на обувь вынуждает руководство расширить ассортимент. Появляются новые цеха, ассортимент регулярно пополняется обувными новинками, ищутся пути выхода на международную рыночную арену. В 1984 году Jomos решает покорить Бразилию. Бренду удаётся наладить отношения с одним из ведущих производителей кожи и создать уникальную модель ботинок, в которой сочеталась долговечность, износостойкость, комфорт и стиль.

В том же 1984 году Хельмут Мор решает внедрить в производство инновационную технологию, которая позволяла создать уникальную полиуретановую подошву с высокой степенью амортизации. Так рождается Jomos Aircomfort. В 1997 году производство вновь начинает расширяться. Появляется множество отгрузочных складов по всей Германии, а те самые деревянные постройки, которые использовались исторической фабрикой ранее, превращаются в современные и модернизированные постройки. Jomos стремительно растёт. В начале 00-х годов технологи бренда сосредоточились на разработке инноваций, которые сделали бы обувь марки ещё более удобной и надёжной.

Сегодня компания продолжает инвестировать в своё будущее. Она никак не намерена останавливаться на достигнутом, она тщательно работает не только над дизайном своей продукции, но и над технологическим наполнением, разнообразием материалов, оригинальным их сочетанием.

Особенности обуви

Обувь от Jomos – это, прежде всего, надёжность, качественные материалы, удобство, универсальность. Марка предпочитает придерживаться классического стиля, редко позволяя себе удариться в экстравагантность и кричащие оттенки. Особенности обуви Jomos:

  • Особого комфорта, за который покупатели так высоко ценят бренд, марке позволяет добиться дышащая подмётка, изготовленная по специальной технологии A.
  • В производство марка использует только натуральную кожу высокого качества.
  • Специальная подкладка, присутствующая практически во всех моделях Jomos отлично абсорбирует излишки влаги и позволяет стопе чувствовать себя комфортно даже при длительном ношении обуви.
  • Подошва ботинок, туфель, сандалий, кроссовок в спортивном стиле производится из пенополиуретана нового поколения, патент на производство которого принадлежит немецкому концерну BASF.
  • Каждая пара Jomos оснащена стелькой, которая соответствует назначению обуви. Например, стелька класса «комфорт» создана из специальной латексной пены, которая позволяет добиться феноменальной лёгкости при ходьбе.

Дышащие стельки класса AirCom тоже созданы из латекса, но они предназначены для закрытых обувных моделей, поскольку лицевая сторона такой стельки выполнена из натуральной кожи. Стелька типа Clima-Comfort позволяет стопе принимать правильное положение при ходьбе, снимая с голеностопа большую часть ударной нагрузки во время движения. Зимние модели снабжены утеплённой стелькой, которая содержит натуральную шерсть и карбоновую основу с латексным слоем для улучшенной амортизации.

Сегодня основным вектором своего развития Jomos выбрали сотрудничество с представителями масс-маркета. Бренд активно открывает свои магазины в Германии, несколько крупных представительств марки есть в ОАЭ, Канаде, Финляндии, Дании, Бельгии, Франции, Швейцарии.

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д

К контактам