Рост популярности американского бренда Nike всегда шел параллельно с ростом ассортимента продукции им производимой. И чем больше сегментов этот ассортимент охватывал, чем больше ниш оказывались под прицелом менеджмента компании. И тем больше головной боли у руководства возникало. Со временем деление товаров на каталоги стало столь запутанным, а выбор управленцев по тому или иному направлению стал столь неочевидным, что пришлось отдельно организовывать собрания и заново делить категории товаров на коллекции и каталоги. Так появился большой каталог Nike Performance, включающий в себя всю спортивную одежду и специализированную экипировку.
Могущественная корпорация Nike раскинула щупальцы своего влияния на мир спорта, представив продукцию для таких видов спорта как легкая атлетика, футбол, баскетбол, теннис, американский футбол, хоккей, бейсбол, скейтбординг, гольф, волейбол и другие. И какое-то время под каждую дисциплину была своя коллекция экипировки. С одной стороны ничего сложного в навигации по каталогу с таким делением нет, но если брать всю производственную мощность компании, можно понять, что будут загвоздки даже во внутреннем управлении процессами. Если одно производство занято изготовлением шипов для бутс, то нет никакого смысла отправлять на него отдельные заказы из разных подразделений (как было раньше). Проще отправить один заказ из головного офиса, который будет дополнен необходимыми деталями под конкретный вид спорта.
Объединение всех спортивных линеек бренда в один общий Nike Performance помогло решить ряд организационных проблем. Плюс весь ассортимент марки оказался поделен всего лишь на два ключевых направления: Lifestyle и Sport. Чтобы управлять всем производством нужно всего лишь два толковых топ-менеджера, которые и будут вести отчетность перед высшим начальством. А раньше у каждого направления был свой мини-босс.
Каждому мини-направлению Nike Performance соответствует ряд универсальной продукции, которая подходит сразу под несколько видов спорта. При этом безусловно Nike уделяет особое внимание видам спорта, которые буквально принесли им славу: Nike Run, Nike Football, Nike Basketball, Nike SB (skateboarding).
Как всегда Nike не забывает подкреплять свою продукцию авторитетными промо-кампаниями. И речь не только о рекламе и известных амбассадорах. Бренд старается нести и социально-общественное бремя, приносить людям пользу. С таким прицелом и был запущен проект Nike Performance Council.
Это программа, в рамках которой авторитетные спортсмены и специалисты в области здорового образа жизни и активного отдыха делятся с публикой полезными советами. Вот лишь ряд экспертов, которых можно повстречать в рамках сессии Nike Performance Council:
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д