Бренд Yeezy, принадлежащий знаменитому музыканту и рэперу Канье Уэсту, известен, пожалуй, любому поклоннику спортивной обуви и уличного стиля. Начинавшийся когда-то как разовая коллаборация, он успел разрастись и окрепнуть в полноценную марку под покровительством культовых adidas. Yeezy сумели выпустить немало по-настоящему легендарных обувных силуэтов, но одними из самых массовых для них стали Yeezy Boost 350 и Yeezy Boost 380 V2. И было бы глупо со стороны Канье да и самых adidas не попытаться подоить эту корову ещё раз, выпустив силуэт «вдохновлённый» культовыми 350-ми - Yeezy Boost 380. Первоначально они должны были стать Yeezy Boost 350 V3, но быстро Уэст изменил своё решение.
Бренд-линейка Yeezy зародился ещё до знакомства Уэста с руководством adidas. Первоначально знаменитый музыкант решил попытать счастье с другим брендом-гигантом спортивной индустрии – с Nike. Совместно с Nike он выпустил несколько кроссовок серии Air Yeezy, однако поклонники не успели «распробовать» обувь от их любимого музыканта, как уже общественность поразила новость о том, что Уэст разрывает контракт с Nike.
Злые языки говорили, что всё дело в скупости спортивного бренда, якобы они отказались отчислять Канье доход от продаж, другие говорили, что “Найки” ограничивают творческую фантазию рэпера. В любом случае долго скучать Уэсту не пришлось, уже в 2013 году он сообщает своим поклонникам о том, что выпускает коллаборацию с adidas – первые Yeezy Boost 750. Именно она положит начало долгому и продуктивному сотрудничеству между ними.
Было бы глупо предполагать, что после столь успешного запуска Yeezy Boost 350 и Yeezy Boost 350 V2 Канье Уэст и adidas откажутся от возможности встряхнуть эту «золотую антилопу» ещё разочек. Потому они решают взять всё лучшее от культовых изданий 350-х и разработать новую версию универсальных сникеров. Изначально силуэт должен был получить название Yeezy Boost 350 V3 и стать логическим продолжением серии, но затем было решено назвать сникеры Yeezy Boost 380. Вполне возможно, это решение с точки зрения рекламной кампании было более правильным, ведь если бы кроссовки не оправдали хайп 350-х, то Канье и adidas потеряли бы доверие аудитории, а вместе с ним и продажи.
Новинка взяла всё лучшее от предшественников, однако при этом получила и массу нововведений:
В случае с Yeezy Boost 380 было решено идти по пути разнообразия стилей. И Уэсту, и adidas импонировала идея большого разнообразия расцветок, где каждый может найти оригинальную модель по себе, тем более что улучшенная Primeknit позволяла это сделать без труда. Бренд решил выпускать кроссовки не только для постоянной коллекции, но и для лимитированных – с уникальными принтами и цветами, чтобы и коллекционеры смогли порадовать себя эксклюзивом.
Первый силуэт 380-х в расцветке «Alien» вышел в 2019 году и с того момента серия регулярно пополняется кроссовками в новых и необычных цветах. Сейчас в регулярной коллекции можно найти 18 расцветок, несколько из которых представлены в классической вариации и в вариации Reflective (версия расцветок с дополнительным светоотражающим материалом, выполненном в виде вставок в верхней части корпуса).
Новинка по задумке Уэста должна была стать изюминкой для любого гардероба. Именно поэтому для дебютного запуска и была выбрана столько необычная «инопланетная» расцветка, которая была по-хорошему футуристичной, без перегибов, неонов и странных форм. Дополнительный шик кроссовкам добавляло плетение, которые внешне напоминало камуфляжный принт.
Конечно, столь же любимыми публикой, как Yeezy Boost 350, Yeezy Boost 380 не стали. Однако эту обувь можно назвать «крепким середнячком», который украсит любой практичный повседневный гардероб.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д