Стать нашим автором

Кроссовки Puma x SG

Время чтения: 5 минут

С того самого момента, как пост креативного директора Puma заняла королева r’n’b Рианна, политика бренда (особенно в вопросах коллабораций и амбассадорства) несколько изменилась. Марка начала ориентироваться на более молодую аудиторию, для которой важна реализация, сила, упорство, свобода от предрассудков, стремление к самовыражению.

Именно в это время официальным амбассадором Puma стала Селена Гомес, которая на тот момент переживала тяжёлые времена в своей жизни. Девушка боролась с волчанкой, пережила курс химиотерапии, рассталась с Джастином Бибером и готовилась к серьёзной операции по пересадке почки. Всё это помогло ей разработать совместно с Puma коллекцию SG, которая расшифровывается, как Strong Girl (ну, или Selena Gomez - как вам самим удобнее).

О коллекции

В своей первой совместной коллекции с Puma актриса и певица Селена Гомес хотела соединить всё то, что приносит ей радость и что отражает её жизненные приоритеты. Созвучное с именем и одновременно выражающее самое главное для исполнительницы название родилось, фактически, само собой – Selena Gomez/Strong Girl/SG.

Селена посвятила выпущенную совместно с брендом коллекцию всем сильным и независимым девушкам. По её мнению, которое она выразила в промо-ролике, посвящённом запуску капсульной коллекции, сила – это одно из самых важных качеств для любой современной женщины.

В рекламном ролике-анонсе Селена позирует вместе с теми молодыми женщинами, которые для неё лично являются примером для подражания. Среди них модели и блогерши Ракель Стивенс, Коннар Франклин, Кортни Барри, Каролина Франклин, Тереза Мэри Мингус. Все они в глазах Селены являются как раз тем самым примером «сильных женщин», которые способны вдохновлять других быть такими же. Себя саму Гомес описывается словом «рискованная» - это то качество, которое помогает певице каждый день справляться с жизненными перипетиями.

«Сила идёт изнутри» - говорит Гомес в ролике – «А настоящая сила сочетает в себе ещё и уязвимость, честность перед собой и другими, сострадание и умение прощать». В рекламном ролике Гомес появилась в бархатном топе, тренировочных шортах с подкладкой и, в центральных атрибутах этой коллекции, кроссовках Puma.

В коллекции сочетаются смелые и уверенные цвета, а также разнообразные силуэты в разных стилях. С этой линейкой каждая девушка сможет оставаться верной себе, но при этом она сможет выделиться из толпы. Это именно то, на что ориентировалась певица при разработке коллекции.

Что входит в коллекцию

Селена подошла к разработке своей первой линейки Puma очень ответственно. Девушка самостоятельно продумывала дизайн каждого элемента. Традиционно отправной точкой и вдохновением для нового амбассадора послужили архивные силуэты Puma. Ближе всего Селене оказались варианты из 90-х годов, поскольку и сама она родилась в 1992 году.

Коллекция вышла действительно несколько винтажной. В ней воплотились все те элементы дизайна, которые преобладали в 90-х годах – в эпоху расцвета уличного и спортивного стиля. Преобладающими цветами линейки стали любимые оттенки Гомес – чёрный, белый, серый. Девушка и сама в повседневной жизни предпочитает носить одежду в этих цветах.

Одними из центральных элементов коллекции являются, конечно же, кроссовки. Именно обувь SG Runner, которая была разработана специально с учётом не только всех современных на тот момент технологий Puma, но и элементов личного стиля Селены Гомес, стала бестселлером линейки. Некоторые элементы коллекции:

  • SG Runner – лёгкие кроссовки с верхом, сделанным из высококачественного трикотажа, имеют отличную амортизацию и высокий отскок благодаря подошве из этиленвинилацетата, надёжную фиксацию обеспечивает особая система шнуровки;
  • DEFY Mid x SG – тренировочные кроссовки с чёрной металлической пряжкой, цепочкой с напылением из розового золота и текстурированным трикотажным верхом станут отличным дополнением гардероба, в таких кроссовках можно и отправиться и парк на пробежку, и на красную ковровую дорожку.

Что касается одежды, то тут Селена решила сделать упор на сдержанную цветовую гамму и возможность смешивания, наслоения, сопоставления вещей. Каждый элемент линейки можно сочетать с каждым элементом линейки:

  • легинсы в полоску;
  • кроп-топы с сетчатыми вставками;
  • юбки с крупными пуговицами;
  • костюмы из тонкого пластика;
  • юбки на кнопках;
  • широкие штаны;
  • тренировочные шорты в серых, чёрных, белых цветах;
  • легинсы в ярких оттенках.

Любой из перечисленных выше элементов сможет вписаться в лук в любом стиле. Гомес решила не только отразить в этой коллекции свои личные предпочтения, но и оставить покупателям и своим фанатам поле для экспериментов. И этой удалось – линейка сочетает в себе всё лучшее от Селены Гомес и классических силуэтов Puma.

Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д

К контактам