small logo
Москва:

Режим работы:
пн-пт:
11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


119034, г. Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
К контактам
Петербург:

Режим работы:
пн-пт:
11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru


191119, г. Санкт-Петербург,
ул. Лиговский проспект, д. 92Д
К контактам

Выставка Pitti Uomo

Поделиться
Время чтения: 4 минуты

Pitti Uomo — это самая известная выставка, посвящённая мужской одежде, обуви и аксессуарам — а заодно и мужскому стилю в целом. В ней принимают участие около 1200 брендов, а проходит она два раза в год в итальянском городе Флоренция, в крепости Фортецца-да-Бассо. Зимняя Pitti Uomo проводится в середине января, а летняя — в середине июня.

Немного истории

Первая итальянская выставка моды состоялась во Флоренции ещё в 1951 году, но выставку Pitti Uomo, посвящённую мужскому стилю, начали проводить позднее — лишь с 1972 года. С 1952 по 1982 годы выставки моды во Флоренции организовывались во дворце Питти (Palazzo Pitti), а Uomo в переводе с итальянского означает «мужчина» — отсюда и название Pitti Uomo. Впрочем, в начале 1980-х годов место проведения мероприятия поменялось — сейчас это крепость Фортецца-ди-Бассо, которая, как и дворец Питти, тоже находится во Флоренции.

Pitti Uomo в 1972 году
Посетители первой Pitti Uomo, 1972 год
К настоящему времени выставка Pitti Uomo стала, пожалуй, самой известной в своей сфере; ежегодно её посещают около 30 тысяч блогеров, журналистов, предпринимателей, байеров.

Площадь экспозиции сегодня составляет целых 60 тысяч квадратных метров, так что выставка громадная, и едва ли возможно внимательно ознакомиться со всеми брендами-участниками за те несколько дней, что она открыта.

Лекция на Pitti Uomo
Лекция на Pitti Uomo 94

Участники

В Pitti Uomo принимают участие более 1200 брендов из самых разных стран; доля итальянских марок среди них составляет порядка 45%. Здесь мы отметим только некоторых известных участников, специализирующихся на классической мужской обуви.

  • Австрия: Lugwig Reiter.
  • Англия: Alfred Sargent, Barker, Cheaney, Church's, Clarks, Crockett & Jones, Edward Green, Grenson, Jeffery West, Loake, Tricker's.
  • Германия: Birkenstock.
  • Испания: Carmina, Castaner, Magnanni.
  • Италия: Franceschetti, Fratelli Rossetti, Paolo Scafora, Raparo, Silvano Sassetti, Vittorio Spernanzoni.
  • США: Alden, Sperry.
  • Франция: Paraboot.
  • Швейцария: Bally.

Посетители

Как мы уже отметили, Pitti Uomo посещают около 30 тысяч человек. Согласно отчётам организаторов выставки, 19-25 тысяч из них — это байеры, то есть закупщики одежды, обуви и аксессуаров. Больше всего байеров — из Италии (вплоть до 60-70%), но многие приезжают из других государств. На первых местах среди них располагаются Германия и Япония, а затем идут Испания, Великобритания, Китай, Нидерланды, Франция, США, Турция. Есть гости и из России — обычно 150-200 человек.

Выставка Pitti Uomo 80
Гости выставки Pitti Uomo 80
Выставка Pitti Uomo 85
Гости выставки Pitti Uomo 85
Выставка Pitti Uomo 90
Гости выставки Pitti Uomo 90
Выставка Pitti Uomo 93
Гости выставки Pitti Uomo 93
Выставка Pitti Uomo 95
Гости выставки Pitti Uomo 95

Стоит особо отметить, что среди посетителей Pitti Uomo можно увидеть очень своеобразно одетых мужчин — они носят яркие и необычные предметы гардероба, подчас в специфических и неоднозначных сочетаниях. Таких людей иногда называют Pitti peacocks — павлинами с Pitti. Не следует думать, что именно они являются главной целевой аудиторией брендов-участников или же авторами новых трендов. Скорее их можно назвать любопытной и красочной деталью Pitti Uomo и одним из атрибутов выставки, однако их значение ни в коем случае не стоит переоценивать.

string(0) ""
В сравнение добавлено максимальное кол-во товаров
Фильтр
Наверх