White's Boots — это брутальные ботинки премиум-класса, в которых воплотилась американская мечта. Если вы захотите заказать себе обувь от американского производителя White's Boots, приготовьтесь ждать несколько месяцев, а то и год. Каждая пара производится в США по индивидуальному эскизу, без помощи дешевого рабочего труда, и строго вручную. На станках пришивается только подошва. Готовые ботинки будут тяжелыми и, вероятно, прибавят вам несколько сантиметров роста, так как у них обычно предусмотрен типичный ковбойский каблук. Разнашивается эта обувь быстро, так как изготовлена из натуральной высококачественной кожи американского производства. Такой подход к производству поддерживается компанией White's Boots вот уже 170 лет.
В 1853 году основатель династии сапожников Эдвард Уайт начал шить обувь для простых рабочих: лесорубов, пожарных, шахтеров. Его потомки Джон и Отто продолжили дело и в 1915 году открыли мастерскую в Вашингтоне. Ботинки для трудового народа должны быть прочными, долговечными, износостойкими. Стиль и красота оставались второстепенными параметрами. Внешний облик обуви не менялся десятилетиями. Покупатели должны были быть уверены: приходя к Уайтам, они получат именно те ботинки, которые носили их отцы и деды.
В 1930-е годы White's Boots расширили свою целевую аудиторию и начали выпускать ботинки также для клерков и бизнесменов. Новая модель получила название Semi-Dress. По сравнению с традиционной обувью для «белых воротничков» она была более брутальной. В ней можно было не только передвигаться в черте города, но и выезжать на природу и ходить по грязи.
В процессе эксплуатации один ботинок обычно выходит из строя быстрее, чем другой: рвется, прожигается или протирается до дыр. В таком случае «пострадавшего» можно отправить обратно на фабрику, чтобы его оперативно отремонтировали. Это получится намного дешевле, чем покупать новую пару. Представители White's Boots уверяют, что некоторые покупатели носят их продукцию по 35 лет и за это время пользуются услугой ремонта лишь пару раз. Именно ради этого обувь шьют вручную.
Характерной чертой всех моделей White's Boots является их высокий подъем. Эту инновацию придумал Отто Уайт. Такой подъем выпрямляет осанку и в перспективе предотвращает боли в пояснице. Надевая продукцию обувного бренда впервые, многие испытывают удивление от настолько странного положения стопы — но оно на самом деле единственно правильное.
В 1972 году Отто Уайт скончался. Семейное предприятие перешло к братьям Гэри и Скипу Марч. Они впервые за всю историю существования бренда взялись за масштабную дистрибуцию: подписали контракты с 500 дилерами, наладили отношения с ритейлерами. После них бизнес унаследовал Эрик Кинни, приемный сын Гэри Марча. Он 26 лет проработал сапожником и собственными руками создал свыше 50 000 пар обуви.
Благодаря новым руководителям о бренде узнали модники — сначала из Америки, потом со всего мира. Они пришли в восторг от ботинок, воплотивших в себе классику американской мечты. Стабильным спросом до сих пор пользуется, в частности, модель «Смоукджампер», изначально разработанная для пожарников. Такие ботинки с высоким голенищем продаются по цене от $500 — для White's Boots это средний ценник.
В 2014 году предприятие перешло в собственность LaCrosse Footwear из Портленда — а эта компания, в свою очередь, была продана японскому ритейлеру ABC-Mart в 2012 году. На стиле и качестве «Уайтсов» сделка практически не сказалась. LaCrosse Footwear владеют еще одной обувной маркой, Danner, которая обладает схожим дизайном и ориентируется на ту же аудиторию — поэтому менеджерам нетрудно поддерживать высокие стандарты для обоих брендов. Благодаря этому поглощению White’s начали продаваться в Японии. Несмотря на то, что местный ценник оказался в два раз выше американского, модники Страны восходящего солнца с энтузиазмом бросились скупать созданную специально для их рынка 5-дюймовую модель Semi-Dress.
Если вы все-таки решитесь заказать кастомизированные «Уайтсы», вы сможете оптимизировать под свой вкус и предпочтения около 20 параметров. Но необходимость менять колодку возникает лишь в 5% случаев. В 95% тот эталон, что был разработан Отто Уайтом лично, комфортно воспринимается в подавляющем большинстве. Старый сапожник сам выезжал к своим клиентам, чтобы измерить их стопы и занести результаты в объемный блокнот. Благодаря такому подходу к делу его предприятие стало бизнесом на века.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д