Вот уже почти 30 лет на российском обувном рынке существует такой производитель, как “Терволина” (Tervolina). Эта компания впервые заявила о себе в 1992 году, когда взялась за производство качественной и при этом доступной чешской, венгерской и итальянской обуви специально для российского рынка. Буквально через 6 лет (в 1998 году), набравшись опыта и нужных знаний, учредители “Терволина” решили, что готовы открыть своё собственное производство. Выбор пал на фабрику “Лидер”, располагающуюся в Тольятти.
За те 6 лет, которые марка успела поработать на российском рынке с момента запуска, накопилось достаточно опыта и нужных знаний, чтобы превратить средненькую марку в довольно крупный бренд. В 2000 году, в самом сердце Москвы, на Красной площади, открывается первый монобрендовый магазин “Терволина”, а уже к 2007 году число фирменных брендовых магазинов перевалило за отметку 100 по всей стране. Сегодня это число увеличилось вдвое, но руководство останавливаться на достигнутом не собирается.
Марка Tervolina присутствует практически во всех крупных городах России и ближнего зарубежья. Основным направлением раскрутки бренд выбрал франчайзинг, а потому ежегодно число новых фирменных магазинов растёт. Помимо увеличения охвата сети магазинов, Tervolina расширяет и совершенствует своё производство, чтобы каждый покупатель нашёл для себя идеальную обувь именно в каталоге бренда. Материалы закупаются на крупнейших фабриках Европы и Юго-Восточной Азии, дизайн силуэтов в новых коллекциях разрабатывается с учётом последних модных тенденций. За долгие 30 лет существования на российском рынке Tervolina превратился в действительно надёжный бренд с отличным соотношением «цена-качество».
За созданием одной красивой и при этом качественной пары обуви стоит сложный и многоступенчатый алгоритм. И Tervolina считают каждую ступень, каждый шаг этого алгоритма важным в своём производстве:
С учётом всего сказанного выше, не удивительно, что бренд Tervolina так высоко ценится не только простыми покупателями, которые ищут в обуви прежде всего удобство, долговечность и качество, но и мировыми экспертами.
Для создания обуви производитель использует как натуральные, так и искусственные материалы. Имеются в каталоге также образцы, сшитые из кожи экзотических животных и рептилий.
Помимо этого, в дизайне некоторых тематических коллекций используются особые технологии искусственного состаривания и перфорации материалов. Это позволяет создавать уникальные винтажные силуэты, которые отличаются изысканностью и оригинальностью.
В каталоге Tervolina имеется множество популярных моделей, которые пользуются высоким спросом. В постоянной коллекции представлено четыре основные линейки обуви, которые регулярно пополняются новинками:
Изначально Tervolina были нацелены на расширение во франчайзинговой сфере. И, нужно сказать, это принесло им немалый успех. Сегодня салоны компании пользуются большой популярностью среди покупателей, каждый год всё больше новых магазинов открывается по всей России. Никаких громких коллабораций пока у Tervolina не было, но всё ещё может измениться, если руководство в один момент решит поменять политику продвижения своей марки.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д