Стать нашим автором

Обувь Kari Traa

Время чтения: 6 минут

Kari Traa – это норвежский бренд женской одежды и обуви. Основательницей марки является известная фристайлистка Кари Траа, однако принадлежит компания конгломерату Active Brands AS, база которого располагается в Осло. В ассортименте бренда можно найти не только фирменные сникеры (бестселлер марки), которые подойдут как для занятий спортом, так и для повседневной носки, но и спортивные костюмы, термобельё, куртки, толстовки и многое другое.

Создание бренда

Основательница бренда Кари Траа родилась в маленьком норвежском городке Воссе. С детства девочку окружали бескрайние фьорды и величественные горы, поэтому не удивительно, что она решила связать свою жизнь с одним из зимних видов спорта. Но нужно сказать, что норвежское происхождение дало девушке не только талант к катанию на лыжах, творческий потенциал девушки тоже пытался пробиться на свободу. Даже на пике своей спортивной карьеры Кари удавалось реализовываться и в творческой сфере и, прежде всего, в дизайне и рукоделии.

Страстная, сильная, волевая и величественная женщина-викинг Кари Траа не давала на спортивных соревнованиях и шанса своим соперницам, а в перерывах между спортивными «битвами» она вязала и шила свою собственную одежду. Причём дизайны девушка придумывала сама. И вот, в конце концов, Траа поняла, что её незатейливое хобби может превратиться в нечто более значимое и весомое. Так в 2002 году родился бренд Kari Traa.

Первая брендированная коллекция состояла из широкого ассортимента различных женских головных уборов. Яркая цветовая палитра, стильный дизайн, высочайшее техническое исполнение – всё это Кари соединила и превратила в настоящую философию для своего именного бренда. Каждая коллекция, каждое изделие является настоящим произведением искусства.

Источником своего вдохновения Кари, естественно, называет суровую, но такую прекрасную норвежскую природу, скандинавские традиции. Эстетика её изделий неразрывно связана с корнями самой спортсменки, с её собственными убеждениями. Спортивная одежда Kari Traa станет идеальным дополнением женского гардероба, её покрой учитывает все особенности женского тела. При этом изделия Kari Traa подходят не только для спортивных тренировок разной степени сложности, но и для повседневного использования, ведь дизайнерские решения всегда идут в ногу с модой.

В 2006 году, завоевав серебро на Олимпийских играх в Турине, Кари уходит из большого спорта. Траа решает помочь юным девушкам, мечтающим о спорте, воплотить свою мечту в жизнь. И в этом ей помогает не только огромный спортивный опыт, но и её бренд Kari Traa.

Кари набирает лыжную команду из 14 молодых девушек и начинает их тренировать. Плюс ко всему она привлекает молодое поколение спортсменок к участию в рекламных кампаниях для своего бренда, что позволяет вывести его на международный уровень (ведь команда интернациональная). Траа буквально проповедует в своих коллекциях идею о том, что женщины могут всё что угодно, они сильны, уверены в себе, красивы, талантливы, и они не должны бояться показывать это.

Новые коллекции Kari Traa теперь сопровождаются рекламными кампаниями, в которых то и дело мелькают подающие надежды спортсменки, а также звёзды лыжного спорта.

Продукция Kari Traa

Все коллекции Kari Traa изготавливаеются под чётким руководством основательницы, поэтому в них так явственно прослеживается вдохновлённость скандинавскими традициями и культурой, норвежским климатом и пейзажами. Характерные узоры, цветовая палитра, сочетание принтов – всё это отсылает к временам суровых викингов.

Особенности ассортимента:

  • Одним из бестселлеров, как ни странно, у бренда Kari Traa остаются сникеры. Эти кроссовки выполнены в характерном для скандинавов минималистичном стиле. Ничего лишнего. В такой обуви можно и заниматься спортом, и тренироваться в спортзале, и ходить хоть каждый день.
  • В последние несколько лет в топы продаж выбилось тремобельё Kari Traa. При его создании Кари постаралась собрать воедино всё то, что она так любит и ценит в норвежской культуре. Особенно ярко скандинавские традиции проявляются в дизайне термобелья, например, узоры взяты из традиционного настенного гобелена, который до сих пор висит в семейном доме Траа в Воссе. Такое термобельё подойдёт в качестве базового слоя для любого сезона. Мягкий материал, плоские швы, высокая эластичность полностью исключают натирание и делают даже долгое ношение предельно комфортным.
  • Активно в производстве одежды используется особый материал – шерсть мериноса. Такая ткань обладает естественными вентилируемыми свойствами, она не впитывает запахи, способна сохранять тепло даже в мокром состоянии, не вызывает раздражения на коже.
  • Большой популярностью пользуются у бренда флисовые толстовки, которые идеально подойдут в качестве среднего (утепляющего) слоя. Для их производства используется только высококачественный эластичный флис, который тянется в четыре стороны, не сковывает движения и позволяет чувствовать себя комфортно даже при долгом ношении.

Основной упор бренд Kari Traa делает на сотрудничество с молодыми и перспективными спортсменками, которые подают надежды в различных зимних видах спорта. Однако иногда марка мелькает и в нетипичных для себя коллаборациях, например, одной из знаковых является совместная коллекция Kari Traa с норвежской певицей Джули Берган.

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д

К контактам