Стать нашим автором

Обувь Jimmy Choo

Время чтения: 11 минут

Jimmy Choo — это английский премиальный бренд, который производит обувь, сумки, аксессуары и парфюмы. Он назван в честь своего создателя, Джимми Чу, обувного дизайнера малазийско-китайского происхождения. В начале 1990-х годов он обосновался в лондонском Ист-Энде и стал любимцем британского светского общества.

Основатель бренда обуви Jimmy Choo
Дизайнер Джимми Чу, основатель Jimmy Choo

В 1996 году создатель стильных туфель и ботинок основал компанию Jimmy Choo Limited. Его партнером по бизнесу стала Тамара Меллон, редактор британского журнала Vogue. Для запуска фирмы Тамара заняла £150 000 у своего отца.

История

Первый магазин обувной марки открылся в Лондоне в 1996 году. Через два года новые торговые точки распахнули свои двери в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз. Впоследствии новые магазины бренда открывались в разных странах как в сотрудничестве с местными партнерами, так и под прямым управлением компании.

Джимми покинул собственное детище в 2001 году. Он продал свою долю (50%) частной акционерной компании Equinox Luxury Holdings Ltd за $30 млн и сфокусировался на производстве кутюрной линии — то есть не на коммерции в чистом виде, а на ее симбиозе с высоким искусством. Бренд выдал своему основателю лицензию, и в 2006 году он начал принимать в Лондоне состоятельных посетителей на индивидуальные примерки. Однако в составе Jimmy Choo осталась Тамара Меллон и Сандра Чой — племянница Джимми, занимавшая пост помощника креативного директора.

В 2004 году контрольный пакет акций бренда перешел за £101 млн к Lion Capital, а в 2007 году — к TowerBrook Capital Partners за £185 млн. На момент совершения этих сделок у Jimmy Choo насчитывалось 23 и 60 магазинов, соответственно.

Следующая продажа состоялась в 2011 году. К тому момент портфолио бренда уже успело пополниться очками и духами. Jimmy Choo продали за $850 млн немецкой компании Labelux, после чего Тамара Меллон перестала принимать участие в развитии марки. В 2012 году пост генерального директора организации занял Пьер Денис, ранее работавший в LVMH. Labelux, в свою очередь, в 2014 году вошли в состав JAB Holding Company.

В 2014 году случилось историческое событие: Jimmy Choo первым из всех производителей люксовой обуви вышел на открытый рынок. В октябре его акции торговались на Лондонской фондовой бирже по цене 140 пенсов за штуку. Итого рыночная капитализация компании достигала £546 млн. На тот момент у нее работало 177 магазинов в 34 странах. Бренд торговался на Лондонской фондовой бирже до 2017 года — а потом его за $1.2 млрд приобрел холдинг Майкла Корса, который теперь называется Capri Holdings.

Знаменитости в обуви Jimmy Choo

Своим успехом сразу после запуска бренд обязан, в частности, принцессе Диане. Почти одновременно с открытием первого бутика марки леди Ди сфотографировали на красной дорожке в босоножках Jimmy Choo. Сейчас стиль Дианы иногда копирует Кейт Миддлтон. Те пары обуви Jimmy Choo, в которых ее замечали на публике, стоили от $425 до $4595.

Босоножки Jimmy Choo
Принцесса Диана в туфлях Jimmy Choo

В 2009 году Мишель Обама пришла на бал в честь инаугурации своего супруга в туфлях Jimmy Choo — а теперь эта пара выставляется в Смитсоновском институте.

Туфли Jimmy Choo Мишель Обамы
Туфли Jimmy Choo Мишель Обамы

В кино обувь этого бренда часто становится значимым элементом имиджа персонажей. В частности, Кэрри Брэдшоу в 1 серии 3 сезона «Секса в большом городе» бежит на Стейтен-Айлендский паром — и, совсем как Золушка, теряет туфельку Jimmy Choo из кожи и замши.

В фильме «Дьявол носит Prada» 2006 года Jimmy Choo носит Энди Сакс, ассистентка редактора журнала «Подиум».

В 5 эпизоде 6 сезона сериала «Карточный домик» персонаж по имени Джейн Дэвис входит в комнату, неся пару туфель в руке. Этой парой стали остроносые лодочки Vanessa 85 из красной замши и наппы.

Туфли Jimmy Choo Vanessa 85
Туфли Jimmy Choo Vanessa 85

Ассортимент Джимми Чу

На момент написания этой статьи в официальном интернет-магазине Jimmy Choo одну пару женских ботинок можно было приобрести по цене от €495. Наиболее бюджетная модель называлась Nord, была сшита из кожи и замши и представляла собой гибрид ботинок и кроссовок. На ее резиновой подошве были размещены характерные звезды Jimmy Choo, по сдержанному черному верху проходила контрастная белая прострочка.

Ботинки Jimmy Choo Nord
Ботинки Jimmy Choo Nord

Также в каталоге были представлены результаты коллаборации с Timberland. Самую дорогую модель, чья поверхность была густо усыпана кристаллами Swarowski, уже раскупили — несмотря на то, что ее стоимость достигала €4000. Наиболее доступная пара из этой коллаборации стоила €550: это были классические ботинки Timberland из светло-коричневой кожи, но с элегантными золотыми элементами отделки.

Ботинки Jimmy Choo x Timberland
Ботинки Jimmy Choo x Timberland

Средняя цена одной пары ботинок как для мужчин, так и для женщин составляет около €900. Как правило, это классические силуэты и сдержанная черно-серо-коричневая палитра. Впрочем, в женских коллекциях периодически встречается креативная отделка стразами, жемчужинками или кружевом, а парадные ботильоны украшают каблуками нестандартной формы. Стоимость ботинок и ботильонов с оригинальным дизайном превышает €1000.

Туфли Jimmy Choo со стразами
Туфли Jimmy Choo со стразами на ремешке

Помимо ботинок, в ассортимент бренда входят сапоги, сандалии, сникеры, мюли, туфли на плоской подошве, каблуке или танкетке и прочие модели обуви. Стабильно высоким спросом пользуются свадебные коллекции.

Модель босоножек Jimmy Choo
Босоножки Jimmy Choo
Модель ботильонов Jimmy Choo
Ботильоны Jimmy Choo
Модель полусапог Jimmy Choo
Полусапоги Jimmy Choo
Модель сникеров Jimmy Choo
Сникеры Jimmy Choo

За всю историю существования Jimmy Choo собрали множество наград. В их числе — звание лучшего дизайнерского бренда по версии Британского совета моды в 2008 году, звание бренда года по версии Совета по аксессуарам в 2008 году, звание бренда года по версии журнала Footwear News и награда за выдающееся качество от Nordstrom Partners в 2009 году.

Компания J. Choo Ltd. зарегистрировала свыше 600 дизайнерских патентов на свое имя. Ей приходилось судиться с брендами Oasis, Warehouse и Marks & Spencer из-за подделки дизайна ее туфель и сумок.

Несмотря на то, что в 2020-е годы мода стала гораздо более демократичной, чем в первое десятилетие существования Jimmy Choo, дизайнеры марки успешно адаптируются под эволюцию вкусов публики. Обувь этого бренда всегда будет яркой и изящной ровно в той степени, как того требует дух времени.

Две пары со скидкой
Акция:
Две пары со скидкой
При покупке 2-х пар обуви дарим скидку 3000 рублей на каждую.
Подробнее
Читайте также
Обувь Christian Louboutin
Обувь Christian Louboutin
Christian Louboutin — бренд очень дорогой дизайнерской женской и мужской обуви ready-to-wear и made-to-measure.
Обувь Bosabo
Обувь Bosabo
Bosabo — бренд неформальной женской, мужской и детской обуви made-to-order, который ведёт историю с 1890 года.
Сандалии Suicoke
Сандалии Suicoke
Suicoke — это японский бренд обуви, который прославился благодаря исключительно удобным и модным сандалиям.

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д

К контактам