The Art Company или, как этот бренд называют сами основатели — Art, существует на обувном рынке с 1995 года. Однако на самом деле опыт обувного производства у этой марки насчитывает вот уже больше 30 лет. Практически с первых дней своего появления The Art Company стали культовым испанским обувным брендом для европейской молодёжи и нонкомформистского движения.
История компании начинается в 1995 году. Однако испанские обувные мастера, основавшие бренд, к тому моменту уже 10 лет как занимались изготовлением обуви разного предназначения на небольшом производстве близ Риоха. Изначально основатели хотели ориентироваться исключительно на молодёжь, её свободолюбие, креативность, неприятие всего «устаревшего» и «консервативного». Они хотели делать обувь для тех, кто ненавидит рамки и умеет за них выходить, что особенно было актуально в 90-х годах ХХ столетия. Европейская молодежь стремилась вырваться из закостенелых законов прошлого, и появившиеся на тот момент Art с их яркой, необычной, дерзкой обувью пришлись как раз кстати.
Однако представители бренда не учли, что не только молодёжью полнятся ряды любителей всего яркого и неординарного. Потому их покупательская аудитория быстро расширилась. Мужчины и женщины от 35 и старше, дети, подростки — многие из них полюбили обувь от ART за её необычность, уникальность и дизайнерскую «свежесть».
За почти уже 30 лет своего существования философия бренда практически не изменилась. Именно она является основой для всех идей, воплощающихся в обувных силуэтах марки. Главное для Art — это надёжность и прочность обуви, а также её удобство, дарящее носителю комфорт и лёгкость при ходьбе. При этом каждый силуэт должен быть неповторимым, неординарным (но без крайностей), ярким, узнаваемым.
Инновации и технологии для Art — это не просто красивые слова. Обувной бренд очень скрупулёзно относится к пошиву обуви, они стараются с каждым новым выпуском добавлять какие-то технологические новшества. Сегодня Art активно исследуют сферу использования переработанных, а также экологически чистых материалов. Другие особенности обуви от Art:
У Art много моделей, которые пользуются повышенным спросом у покупателей:
Несмотря на свою широкую популярность среди европейской молодёжи, The Art Company не спешат принимать предложения о сотрудничестве от других брендов или звёздных личностей. Рассказываем об одной яркой коллаборации. Совместно с брендом Dominnico (поклонниками которого являются такие звёзды, как Леди Гага, Рита Ора, Айтана и другие) и их креативным директором Доминго Родригесом Лазаро выпустили коллекцию кроссовок на массивной тракторной платформе в пастельных оттенках.
Их обувь узнаешь из тысячи, она красивая, красочная, но при этом органичная и гармоничная в своём стиле. Коллекции ART никогда «не переступают грань», им удаётся оставаться необычными и креативными без крайностей. Несомненной их визитной карточкой является и особое чувство юмора, которое красной нитью проходит через каждую новую коллекцию. Это делает обувь от ART и своеобразным антистрессом, только одного взгляда на задорную пару туфель или забавных ботинок хватит, чтобы снять напряжение, улучшить себе настроение и хоть на секунду забыть о проблемах.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д