Итальянский обувной бренд Alberto Guardiani ценит традиции и активно внедряет в свое производство инновации. То же самое можно сказать и о сотнях других компаний, но у Гуардиани есть две важные отличительные черты. Во-первых, это любовь к классическому английскому стилю. Глядя на продукцию этой марки впервые, многие полагают, что ее шили в окрестностях Лондона, но никак не Милана. Во-вторых, это творческая смелость. Дизайнеры компании запросто могут оснастить туфли каблуком в виде губной помады или бабочки, превращая их в шедевры современного искусства. Но основное место в ассортименте бренда занимает все-таки повседневная обувь. Она яркая, элегантная и нестандартная — и при этом ее можно спокойно носить весь день, с утра до вечера.
В 1947 году двоюродные братья Дино и Луиджи Гуардиани открыли мастерскую по изготовлению высококачественной классической мужской обуви. Предприятие располагалось в средневековом городке Монтегранаро, где были развиты традиции сапожного мастерства.
В 1972 году Дино ушел из жизни, и компанией стал управлять его двадцатилетний сын Альберто. Он в полной мере сохранил унаследованные секреты производства, но начал уделять больше внимания прогрессивным модным веяниям. Покупатели это оценили, и в 1980-е годы бренд Alberto Guardiani стал известен на международном уровне. Фирма целенаправленно занялась коммуникациями с потребителями и заказала свою первую рекламную кампанию. Сотрудничество с топовыми фотографами из индустрии моды способствовало и повышению узнаваемости бренда, и росту его престижа.
С наступлением 1990-х годов Alberto Guardiani запустили серию коллабораций с топовыми модными брендами: Jil Sander, Verri, Byblos, Gianfranco Ferre. Исключительно стильные и коммерчески успешные совместные коллекции выпускались на протяжении 13 лет. Параллельно у марки обуви открылся первый шоурум в Милане, нацеленный на обслуживание клиентов из разных стран.
Первый флагманский магазин распахнул свои двери в Неаполе, в 1995 году, в центре популярного района для шопинга. Вскоре миланское заведение переформатировалось из шоурума в магазин. Потом у марки открылись торговые точки в Риме и крупных городах в ряде других государств.
В 1998 году компания перебралась на более просторную и современную фабрику, что привело к росту объемов производства и продаж. Через год была выпущена первая коллекция Alberto Guardiani для женщин. В 2016 году пост креативного директора бренда по направлению женских коллекций заняла Серена Гуардиани — дочка Альберто и внучка Дино, выпускница миланского Института Марангони. Ее старшие сестры Гуйя и Рубина также принимают активное участие в управлении компанией. Под их умелым руководством бренд выпускает максимально женственную обувь, в которой по-настоящему удобно ходить. Редко какому производителю удается успешно сочетать оба эти качества.
Ассортимент марки базируется на классических силуэтах брогов, дерби и слипонов. В коллекциях обязательно присутствует множество вариантов сдержанных традиционных расцветок: черные, коричневые, бордовые, белые, горчичные, оттенка слоновой кости. Но и экзотические цвета тоже встречаются, особенно в летних коллекциях.
Помимо невероятной удобной колодки, обувь марки славится благоприятным для стоп микроклиматом. Дизайнеры грамотно сочетают традиционные натуральные материалы с современной высокотехнологичной синтетикой — в частности, неопреном. Многие модели обрабатывают водо- и грязеооталкивающими покрытиями. Ниже для примера мы рассмотрим и покажем интересную модель.
Источником вдохновения при создании ботинок John Booties послужила эстетика The Beatles. Подошва у этой пары максимально толстая на пятке и постепенно истончается по мере продвижения к пальцам. Эту модель сшили из телячьей кожи и замши, а самым «английским» элементом ее отделки стала перфорация. Также эти ботинки украшены стильными шнурками и пряжкой на липучке.
И мужчины, и женщины могут смело отправляться в Alberto Guardiani на работу, в кино, на вечеринку или на загородный пикник. Такая обувь очень комфортно ощущается на ноге и презентабельно смотрится на фотографиях. Ботинки и ботильоны марки продаются в среднем по цене от 30 000 до 40 000 рублей.
Первая линейка спортивной обуви появилась у бренда только с наступлением XXI века. В нее вошли сразу и мужские, и женские, и детские модели. Сегодня средняя стоимость одной пары составляет около 10 000 рублей. Впрочем, посещать в этой обуви тренировки вряд ли получится — зато она станет замечательным выбором для свидания или выхода в свет. Кроссовки фирмы Alberto Guardiani выходят в ярких и необычных расцветках, вплоть до золотого и леопардового. Дизайнеры украшают их металлическими вставками, заклепками, тканевыми аппликациями.
Кроссовки изначально понадобились компании для того, чтобы охватить более молодую аудиторию. Публика отреагировала на появление спортивной линии очень быстро и крайне позитивно. С тех пор такая обувь является неотъемлемой частью ассортимента Alberto Guardiani.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д