Итальянский бренд AGL выпускает обувь, сумки и ремни. Его ботинки отличаются прежде всего мягкостью и комфортной посадкой. Женская обувь этой марки по своему силуэту часто похожа на мужскую, но при этом выглядит изысканно, элегантно и оригинально. Туфли на каблуке в каталоге AGL тоже встречаются, но нечасто. Изысканная женственность тесно переплетается с андрогинностью, а классические решения переосмысляются в авангардном ключе.
Аббревиатура AGL расшифровывается как Attilio Giusti Leombruni (Аттилио Джусти Леомбруни). Так зовут нынешнего главу бренда, то есть сына его основателя. Предприятие было создано в 1958 году благодаря Пьеро Джусти и до сих пор остается семейным бизнесом. Наряду с Атилио развитием AGL занимается его супруга Кьяра и три дочери: младшая Марианна (родилась в 1982 году), средняя Вера (1980 год рождения) и старшая Сара (1978 год). За дизайн изделий отвечает Марианна, художница. Вера с Сарой поделили между собой управленческие должности: первая занимается продажами, вторая сфокусировалась на связях с общественностью, коммуникациях и брендинге.
Свою дебютную коллекцию для AGL Марианна создала, когда ей было всего 17 лет. Девушка решила воздержаться от экспериментов и взяла за основу эскизы прошлых коллекций марки, над которыми работали ее отец и дед. В точности воспроизводить классику Марианна не стала, а придала ей более современный вид. Впрочем, дизайнер не принимает единоличные решения насчет облика своих изделий. Она чутко прислушивается к мнению родственников, а также экспертов итальянской обувной индустрии.
Компания была основана в административной области Марке, расположенной на востоке Италии. Обувные мастерские и фабрики процветали там исторически. AGL до сих пор закупает сырье у тех же поставщиков, что и основатель бренда, и применяет классические национальные традиции пошива ботинок.
Завод AGL в полной мере соответствует современным экологическим стандартам и работает исключительно на солнечной энергии. Для изготовления обуви задействуют нетоксичный клей и натуральные красители. Продукция бренда продается по всему миру: от США до Израиля, от Гонконга до России.
Каталог AGL содержит множество брогов, оксфордов и прочих классических моделей. Несмотря на креативный дизайн, в них явственно чувствуется наследие ХХ века: крупные банты, позаимствованные из 1950-х годов, неоновые оттенки как дань 1960-м, металлические детали и пайетки как реверанс в сторону 1970-х и 1980-х.
В 2017 году компания выпустила классические сандалии, «скрещенные» с босоножками-гладиаторами. Их сшили из телячьей кожи и украсили перекрещенными корсажными лентами. На подошве разместили трубчатый кант из черной кожи и золотистые заклепки, а также вручную прошили ее нитями рафии и разноцветными ленточками. Лицом этой модели стала Мэгги Джилленхол.
Металлические заклепки золотистого оттенка проходят по черной подошве и у лимитированной серии сандалий Magic Ribbon. Отличительной чертой этих сандалий из черной телячьей кожи стала радужная лента, которая символизирует идеальные взаимоотношения и взаимопонимание между сестрами Леомбруни.
Среди наиболее женственных коллекций бренда первостепенного внимания достойна серия обуви «Для красной дорожки», поступившая в продажу в 2018 году. Светским девушкам сразу полюбились модели на плоской подошве, отделанные шелком и драгоценными камнями. По замыслу AGL, вечерние платья следует сочетать с оксфордами в традиционном британском стиле с бантами из атласа, с псевдовинтажными сабо или балетками, оригинальность которым придают плетеные элементы. У некоторых моделей присутствовал каблук, причем он мог быть самым разным: наборным, квадратным либо шпилькой.
Самыми знаменитыми кроссовками марки стали свадебные, выпущенные под девизом «Будь смелой невестой». Их сшили из кожи с белой вышивкой и крупными серебряными накладками. Как вариант, AGL предлагали девушкам отправиться под венец в экстравагантных полусапожках с шипами из драгоценных камней, в серебряных классических босоножках на устойчивом каблуке либо в балетках.
Стоимость одной пары кроссовок колеблется от €400 до €540. Кожаные ботильоны на низком каблуке или белые капсульные мокасины можно приобрести за €510, низкие ботинки на шнуровке — за €420, велюровые ботфорты — за €840, байкерские ботинки с заклепками на носке и лентами вместо шнурков — за €610. Так как каждая пара шьется вручную, такие расценки вовсе не являются заоблачными.
В обуви AGL на публике неоднократно появлялись знаменитости: Оливия Уайлд, Дакота Фэннинг, Джиджи Хадид, Сирша Ронан, Мила Кунис, Элизабет Олсен и многие другие. Ботинки и сандалии марки горячо любят посетители музыкального фестиваля Coachella.
Когда бренд запустил свою первую рекламную кампанию в печатных изданиях, его лицом стала Стелла Теннант. Модели на тот момент было 40 лет, у нее было трое детей, и ее запоминающаяся внешность в сочетании с яркой личностью стали идеальной «визитной карточкой» марки.
Среди наиболее ярких коллабораций AGL за последние годы стоит отметить в первую очередь коллекцию кроссовок Bon Bon, выпущенную в сотрудничестве с Mr & Mrs Italy (как можно понять из названия, этот бренд тоже был создан в Италии). Обувь зеленого, белого и черного цвета изготовили из телячьей кожи и натурального каучука. Сверху ее декорировали лисьим мехом, выкрашенным в экзотические оттенки: «лондонский дым», «лазурь», «белая пудра».
Вместе с 10 Corso Como была выпущена модель Voile, которая стала результатом переосмысления классических ботинок AGL. Пару создали из телячьей кожи с тканевыми сетчатыми вставками и оснастили легкой резиновой подошвой. Дизайн кастомизировали c помощью двух графических интерпретаций логотипа 10 Corso Como, расположенных на шнурках.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д