Trunk show — это мероприятие, в ходе которого фирма-производитель представляет свою продукцию потенциальным покупателям, уже существующим клиентам, продавцам, журналистам и блогерам. Транк шоу может проводиться в отеле, магазине, ателье, выставочном зале или каком-то другом специально арендованном помещении. О нём объявляют заранее посредством рассылки, а также публикации сообщений на профильных интернет-ресурсах и в социальных сетях.
Стоит особо отметить, что транк шоу обычно являются выездными мероприятиями и проходят за пределами родного города фирмы — а зачастую и за пределами её родной страны.
Классифицировать эти мероприятия можно по количеству участвующих брендов. Чаще всего транк шоу проводит только один какой-нибудь бренд — зачастую совместно с его представителем в той или иной стране, если такой представитель имеется.
Иногда, впрочем, встречаются и мультибрендовые транк шоу, в которых принимают участие несколько производителей. Порой бренды кооперируются друг с другом сами, но в некоторых случаях бывает отдельный организатор или организаторы (примеры мы приведём ниже).
Среди мультибрендовых обувных транк шоу необходимо упомянуть прежде всего мероприятие 2018 года, организованное блогами Shoegazing и The Shoe Snob Blog. В нём приняли участие марки Barbanera, Norman Vilalta, J.FitzPatrick Footwear, Mario Bemer, Paolo Scafora, Myrqvist, Clematis, TLB, Matsumoto, Kanpekina, Miyagi Kogyo, Kiten, а также магазины The Sabot и Skolyx. Основным партнёром стал Saphir, а в роли дополнительных партнёров выступили магазины Exquisite Trimmings и Mes Chaussettes Rouges. Мероприятие состоялось в Лондоне 7 апреля 2018 года.
Добавим, что в 2017 году блоги Shoegazing и The Shoe Snob Blog тоже организовывали подобное транк шоу — и тоже в Лондоне. В нём приняли участие бренды Barbanera, Caulaincourt, Hiro Yanagimachi, Laszlo Vass, Stefano Bemer, Ramon Cuberta, Carlos Santos и другие. Как видите, состав марок ощутимо поменялся. Основной партнёр, что любопытно, остался в 2018 году тем же — это Saphir, ведущий производитель высококачественных средств по уходу за классической обувью.
Более того, стоит отметить, что Shoegazing организует подобные мероприятия и в Стокгольме — столице Швеции. Они получаются чуть менее масштабные, но всё равно очень интересными. Состав брендов отличается от лондонских транк-шоу; так, например, в стокгольмском мероприятии 2018 года примут участие немецкая марка Heinrich Dinkelacker и английские бренды Loake и Gaziano & Girling; в Лондоне 7 апреля их не было, но зато присутствовавшие в столице Англии Paolo Scafora, Mario Bemer, Barbanera и некоторые другие фирмы Стокгольм решили не посещать.
Некоторые обувщики иногда приезжают с визитами и в Россию — наш рынок многие считают перспективным. Так, в 2014 году при поддержке мастерской Penny Yard состоялось транк шоу британского бренда Foster & Son, в 2015 году — малоизвестной японской марки Hiro Yanagimachi, а в 2017 году — португальского бренда Carlos Santos.
Каждое из этих мероприятий проходило в течение нескольких дней и было удостоено вниманием большого количества гостей. Для Carlos Santos транк шоу оказалось более успешным, так как эта фирма работает в заметно менее высоком ценовом сегменте, нежели Hiro Yanagimachi и Foster & Son.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–19:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineshoes.ru
Санкт-Петербург,
ул. Миргородская, д. 20