Стать нашим автором

Кроссовки Diadora

Время чтения: 12 минут

Diadora — популярный итальянский бренд спортивной одежды и обуви, который получил признание в России, благодаря кроссовкам высокого качества. Компания адаптировала несколько архивных моделей для уличной моды и повседневного ношения. Это помогло ей выделиться среди продукции таких гигантов как adidas и Nike.

Кто и когда основал Diadora

Компания Diadora была основана в 1948 году итальянцем Марчелло Даниеле. Фабрика располагалась в коммуне Каэрано-ди-Сан-Марко (область Венеции). Название для предприятия Марчелло выбрал по рекомендации своих друзей.

Данное выражение возникло в Италии в начале XX века. Оно образовано от греческого ‘dia-dora’ и означает «разделение успеха». Именно этот скрытый смысл и был заложен в фундаментальных принципах компании.

Изначально предприятие специализировалось на производстве рабочих и горных ботинок. Технология их изготовления была усовершенствована благодаря опыту, приобретенному за годы войны. К концу 50-х годов Марчелло Даниеле при помощи своей жены смог вывести компанию на государственный уровень, а торговая марка приобрела статус образца качества.

Логотип торговой марки Diadora был создан в 1966 году. Он представляет собой фирменную надпись, буквы которой выполнены в виде пяти шаров, символизирующих Олимпийское движение и спортивные достижения. За все время своего существования логотип видоизменялся четыре раза. Окончательный вариант эмблемы был утвержден в конце 70-х годов прошлого века.

В 60-х годах в стране произошел рост экономики. Это поспособствовало развитию спортивной индустрии. Марчелло воспользовался данными обстоятельствами и приобрел несколько патентов в США. Предприятие приступило к производству лыжных ботинок. Компании удалось удачно совместить высокие стандарты качества с новой продукцией и идеями.

После успешного запуска производства лыжных ботинок было принято решение приступить к изготовлению беговых и теннисных кроссовок для занятий легкой атлетикой. Стремительный рост объемов выпускаемой продукции не отразился негативно на фирменном качестве торговой марки.

Diadora сотрудничала с такими знаменитыми спортсменами как Гильмеро Вилас, Дэвис Мартин Муллиган, Бьорн Борг, благодаря чему продукция компании постоянно совершенствовалась. Специально для последнего в 1981 году были выпущены кожаные кроссовки Diadora Borg Elite, которые позднее были неоднократно переизданы и адаптированы для уличной моды.

С середины 70-х годов прошлого века компания освоила технологии производства бутсов для футбола. На сегодняшний день она удерживает лидирующие позиции в этой сфере и занимает третье место по объему продаж экипировки для занятий данным видом спорта. В 80-х годах Марко Ван Бастен стал лицом футбольной линейки Diadora. Для него была создана модель бутсов San Siro Van Basten.

В 90-х годах был основан Diadora Research Centre (DRC) — институт, специализирующийся на развитии инноваций в сфере производства обуви. В разработках участвуют спортсмены, эксперты по дизайну, био-инженеры из Миланского Политехнического института и доктора-ортопеды. Плодами их трудов стали такие модели кроссовок как Diadora Trident 90 S, Diadora N.9000, N.9002 и многие др.

В начале XXI века компания открыла отдельное подразделение Diadora Heritage, специализирующееся на перевыпуске архивных моделей кроссовок.

Что производит Diadora

В настоящее время Diadora занимается производством спортивной экипировки, в том числе футболок, рубашек поло, толстовок, курток, леггинсов, шортов и компрессионной одежды. Компания выпускает также обувь для разных видов спорта, в т. ч. футбольные бутсы. Кроме того, Diadora продает футбольные мячи на рынке США.

Продукция компании Diadora подходит как для профессионального использования, так и для повседневного ношения. Diadora The Queen, Diadora Heroes, Diadora Titan и некоторые другие линейки оставили неизгладимый след в памяти многих поклонников популярной торговой марки. Они стали настоящим символом своей эпохи, и были причислены к классике, благодаря чему не утратили своей актуальности и сегодня.

Одними из самых востребованных моделей являются:

  • Camaro Mid — зимние влагонепроницаемые мужские кроссовки, изготовленные из нейлона и полиуретана, с подкладкой из искусственного меха;
  • Game CV — демисезонные мужские кроссовки, внешне напоминающие кеды, с подошвой, выполненной из резины и полиэстера;
  • Simple Run — топовая модель демисезонных мужских кроссовок, представленная в нескольких расцветках, выполненная из резины, натуральной кожи, полиуретана и полиэстера.

Для производства своей продукции Diadora использует новейшие технологии такие как:

  • NET BREATHING SYSTEM TM — обеспечивает воздухонепроницаемость подошвы, препятствует попаданию в обувь влаги и грязи;
  • MICROBE BARRIER — специальная антибактериальная обработка внутренней ткани обуви, которая сохраняет свои качества даже после нескольких стирок;
  • MICROFIBRE (МИКРОФИБРА) — обеспечивает кроссовкам максимальную легкость;
  • UNI TONGUE — язычок, выполненный из воздухопроницаемой сетки, который располагается и надежно фиксируется по центру, т. к. его боковые стороны пришиты к верхней части обуви.

Сотрудничество

Продвижением продукции торговой марки Diadora в свое время занимались Бьорн Борг, Мартин Маллиган и Гильермо Вилас. Марко ван Бастен, Роберто Баджо, Хосеп Гвардиола входили в число амбассадоров компании, представляющих ее продукцию за пределами Италии.

Среди поклонников обуви от Diadora можно выделить британского актера Мэтью Гуда. По его мнению, данный производитель отличается тем, что уделяет внимание каждой мелочи. Обувь знаменитого бренда не только функциональная, но и стильная.

Вдохновением для многих коллабораций Diadora послужила Италия. Это было выбором не только торговой марки, но и других участников проектов.

В качестве примера можно рассмотреть коллаборацию Diadora x Extra Butter N.9000 Giallo, которая была основана на традициях особого жанра итальянских хорроров «джалло».

В 2016 году была разработана модель кроссовок Diadora совместно с американским ритейлером Bait — Notti Veneziane N.9000. Создатели были вдохновлены ночной жизнью городов. В производстве использовались комбинации материалов итальянского производства — кожи и нубука, а для украшения — имитация змеиной кожи.

Читайте также
Обувь Cardinale
Обувь Cardinale
Cardinale — бренд классической мужской обуви и аксессуаров, основанный в 1978 году в Милане.
Кроссовки Buttero
Кроссовки Buttero
Buttero — достаточно популярный бренд сникеров. Создан в 1974 году Мауро Сани.
Кроссовки Casbia
Кроссовки Casbia
Casbia — фирма, выпускающая дизайнерские кроссовки. Создана в 2009 году Мануэле Бьянки и Эдмундо Кастильо.
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–19:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineshoes.ru

Санкт-Петербург,
ул. Миргородская, д. 20

К контактам